«Автоураган» дырявит карманы водителей: почему не может верить камер

фoтo: Нaтaлья Мущинкинa

Этo прaвдa, чтo эти жaлoбы, пoлучeнныe в oфициaльныe инстaнции, a также лидера движения «Синие ведерки» Петру Шкуматову. В обществе также ГИБДД, сообщает портал «АвтоВзгляд», обратилось не более 10 человек, что является аббревиатурой от начала службы в средствах массовой информации, чтобы проверить эти комплексы. И эта пассивность людей можно понять: им проще заплатить 250 рублей штраф, чем отстаивать свои интересы в суде. Тем более, что доказать они ничего не могут!

Дело в том, что в дополнение к стоимости, превышение скоростного режима, времени и места события «Автоураган» не дает «ответчика» нет информации о правильности съемки. Нет данных о телеметрии, не известен угол наклона камеры, расположение реперных точек, не справочник, фото и других данных, свидетельствовавших бы о том, что прибор нормально и продолжает работать в нормальном режиме. Теоретически, конечно, эту информацию получить можно, но ГАИ их представляет собой добровольно отказался, отправив жалобщиков на три буквы — в суд. Куда идти, как мы уже сказали, никто из мизерности наказания не хочет. Кроме того, вся цифровая информация хранится не более месяца, и пока не будут соблюдены все формальности, она автоматически сотрется.

Между тем, в итоге обманули «Автоураганом» на самом деле может идти на тысячи и десятки тысяч. Потому что к известному общественнику обратились только те драйверы, которые используются при езде на такой функции автомобиля, такие как круиз-контроль, или ограничение скорости. Эта возможность, которая сегодня, кстати сказать, вооружены многие, даже бюджетные, модели, не дает «рулевому» разбросаны выше определения их порога. Так что сюрприз самоконтролирующих себя сознательных водителей, которые получили штраф на пустом месте, очень даже ясно. Тем не менее, большинство из моторизованных россиян эта функция не используется (а если и используются, то только для загородных маршрутов) и получение «автоураганный» хорошо, легко согласятся с тем, что в нескольких километрах превышать установленный скоростной режим.

Между тем, большинство автомобильных автоэкспертов сходятся во мнении, что расплодившиеся на наших дорогах комплексов фотовидеофиксации (только в Москве существует около 1500), не имеют к проблемам безопасности дорожного движения никакого отношения, а уже давно стали просто хороший способ для пополнения региональных бюджетов. И если принять эту точку зрения, то это свидетельство той же сотни автовладельцев, чьи «бортовые самописцы» уличили ряд «Автоураганов» в нечестной игре, выглядят весьма убедительно. Тем не менее, единственный способ узнать всю правду о них можно, опять же, только с изучения и анализа всей цифровой информации довольно большого объема штрафов, «рецепт» каждого из устройств, по крайней мере, в течение последнего месяца. Что, честно говоря, не представляется возможным, особенно учитывая, что формально устройств находятся в ведении ЦОДД, их техконтроль и обслуживания передаются в руки частных структур, а на самом деле пишет штрафы ГИБДД. Проще, может быть, на законодательном уровне обязать одну из перечисленных структур представляют автовладельцам по их требованию всей цифровой информации от конкретного нарушения.

И это особенно верно, если принять во внимание, что в ближайшее время право писать штрафы, чем в том числе недавно заявил и начальник ГУ БОДД ВНУТРЕННИХ дел РОССИЙСКОЙ федерации генерал Георгий, перейдет от ГИБДД к местным властям. И как они могут воспользоваться ими в полной бесконтрольности, и удивляться не нужно. А на самом деле та же «Автоураган» способен контролировать не только скоростной режим, но и соблюдение правил перестроения, пересечения пешеходных переходов, использования ремней безопасности и ряд других позиций. На все это можно легко заработать десятки и сотни миллионов рублей, только слегка покопавшись в настройках устройства…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.