В Роспотребнадзоре не сделали это внедрение новой схемы работы с жалобами потребителей

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

Рaнee «МК» пишeт, чтo с нoвoгo гoдa вступит в дeйствиe нoвый порядок Лет работы с жалобами граждан. Суть схемы заключается в следующем: во-первых обманутый потребитель должен написать претензию на имя продавца и только после этого — обратиться для защиты к чиновникам, чтобы те нагрянули с внезапной проверкой. Однако, в настоящее время в службе заявили, что новый усложненный механизм будет применяться не всегда. Так, если гражданин после ужина в ресторане отравится, он может напрямую обратиться в Роспотребнадзор, минуя этап споров с владельцами заведений. Тот же старый порядок предполагается и для других ситуаций, когда человек был продан товар, не соответствующий требованиям безопасности. Здесь может быть из-за задержки пищи, детские игрушки из опасных для здоровья материалов, поддельных косметики или одежды, на которую возникла аллергия. Во всех подобных случаях в жалобе должно быть указано, что нарушены требования СанПиНов или законодательства о техническом регулировании. В частности, могут относиться документы «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности продукции легкой промышленности», «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Но если гражданин просто обвесят, обсчитают или отказаться принять обратно сломавшуюся в период гарантийного срока что-то, вы должны действовать по новой схеме: сначала слушал с продавцом, и только тогда жалобу в Роспотребнадзор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.