Сегодня состоялось первое в 2018 году. на заседании Общественного совета Аэрофлота

фoтo: aeroflot.ru

Глaвный пункт в пoвeсткe дня 95-лeтний юбилeй,” Aэрoфлoт”. Гeнeрaльный дирeктoр Витaлий Сaвeльeв рaсскaзaл o прoйдeннoм пути, oб успexax и дoстижeнияx aвиaкoмпaнии, a тaкжe o плaнax нa будущee. Oн подчеркнул, что основная задача ведущего российского перевозчика остается неизменным: служить интересам страны и ее граждан.

— “Аэрофлот” за всю свою историю это лицо и гордость государства. В 1990 году авиакомпания вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая в мире — то количество пассажиров достигает 139 миллионов. После распада СССР “Аэрофлоту”, как и всей стране, пришлось легко. В 1994 году пассажиропоток упал ниже 3 млн пассажиров, а позже вырос незначительно. Переломным стал 2009 год: мы разработали эффективные антикризисные меры, и в ближайшие девять лет удалось не только вывести компанию из кризиса, но и создать на его основе мощный авиационный холдинг, заявил генеральный директор компании Виталий Савельев. — В 2017 году. “Аэрофлот” вместе с дочерними компаниями перевез уже более 50 миллионов пассажиров. По пассажиропотоку мы вошли в топ-20 крупнейших авиагрупп мира. Наше самое главное достижение 95-в год завершения — возвращение в мировую элиту гражданской авиации. Сегодня Аэрофлот выходит на прежние позиции лидера, а впереди — новые достижения”.

Еще одной важной темой для обсуждения стало усиление контроля за соблюдением правил авиаперевозок. Виталий Савельев рассказал о частых нарушениях и мерах борьбы с ними. Первое, на что обратил внимание генеральный директор, — в соответствии ручной клади нормы компании. Контроль был введен в связи с тем, что пассажиры стали чаще жаловаться на нехватку места для вещей в салоне самолета. Пункт номер два: авиакомпания ужесточила соблюдением правил о прекращении посадки за 20 минут до времени вылета. Такая необходимость вызвана систематической ситуации, когда “Аэрофлот” пошел, чтобы встретиться с опоздавшим пассажирам и задерживал рейс до прибытия на борту. А наиболее чувствительной темой для обсуждения стало противодействие деструктивных пассажиров. Пьянство на борту не просто портит настроение людям, но и приводит к опасным ситуациям. Бывает, что пилоты были вынуждены посадить самолет в аэропорт, расположенный далеко до места назначения. “Аэрофлот полностью использовать правовые возможности для привлечения нарушителей к ответственности, – утверждают специалисты, и, начиная с 2018 года ввести собственные меры воздействия”. Так, например, компания лишает пассажиров элитного статуса в программе “Аэрофлот Бонус” за грубое нарушение правил поведения на борту.

– Мы обсуждали очень важную тему — за нарушений правил транспортировки. Общественный совет полностью поддерживает инициативы “Аэрофлота” по контролю за соблюдением норм, — говорит Татьяна Тарасова. — Есть ситуации, когда люди принимают на борт в ручной клади свыше нормы, а другие после них уже не могут разместить свои вещи в салоне. Или по вине один-два человека, задерживается вылет рейса — и остальной частью пассажиров были вынуждены изменить свои планы, а перевозчик терпит убытки. Встречаются и совершенно дикие случаи — вплоть до того, что пассажиры избили работников авиакомпании. Мы считаем, что подобные ситуации недопустимы. Не может от действий злоумышленников пострадали дисциплинированные пассажиры. Кстати, большинство наше мнение по. Мы изучили отзывы пассажиров — 76% поддержать инициативы “Аэрофлота” для повышения контроля.