Ситуация с “ВИМ-Авиа” ухудшит имидж России в преддверии ЧМ-2018

фoтo: Нaтaлья Мущинкинa

“Eсли тoлпa наших граждан быть в аэропортах за рубежом, и никто не будет делать, если вдруг выйдут на улицы люди и скажут, что их лишили отдыха, то да, это может повлиять на имидж страны. Но мы очень надеемся, что до этого не дойдет”, — во время пресс-конференции в Национальной службе новостей (НСН) сказал руководитель АТОР Майя Ломидзе. По ее мнению, “наиболее пострадавшая сторона здесь — граждане РОССИЙСКОЙ федерации”.

Партнер юридической фирмы СМБ Консалт Максим Плетнев убежден, что туристы, которые еще не удалось летать рейсы “ВИМ-Авиа”, “требовать возврата средств за билеты, должен через суд”.

Напомним, что 25 сентября федерального агентства воздушного транспорта объявила о том, что авиакомпания приостанавливает осуществление чартерных перевозок из-за долгов. Однако процедура банкротства компании еще не началась, а сертификат эксплуатанта не был отвергнут.

“Наиболее вероятный сценарий развития ситуации будет, на мой взгляд, туроператоров и вам нужно будет повторно оплатить перевозку на родину своих клиентов, но с привлечением уже других перевозчиков, а с внутренних рейсов будет государство, — продолжил Плетнев. — С “ВИМ-Авиа”, то они должны все свои убытки взыскивать отдельно”.

Крах “ВИМ-Авиа”: эксперты дали советы клиентам оскандалившейся компании

Имейте в виду, что внутренние регулярные рейсы “ВИМ-Авиа” уже добровольно выполняет и другие российские компании, которые, в свою очередь, из государственного бюджета выделят порядка 200 миллионов рублей, говорится в сообщении Сказал. Помощь пассажиров, которые покупают билеты на чартерные рейсы, должны иметь только туроператоры, которые полностью остановились продажи турпутевок, связанных с авиакомпанией “ВИМ-Авиа”. Согласно информации АТОР, возвращение всех пассажиров на родину с отдыха требуют более $10 млн.

Лучшее в “МК” – в короткие вечернее рассылке: подписаться на наш канал в Telegram