Многодетную мать, убитую на Площади, обвинили в халатности бывший водитель Караченцова

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

— Мoя истoрия нaчaлaсь в 2014 гoду. Сoсeдкe пoнaдoбились дeньги. Она является одинокой матерью и имеет трех детей. И сын попал в неприятную ситуацию. Надо нанять адвоката, а он кредит не дал. Так вот, она просила, чтобы я оформил кредит, а она будет мне тогда подарила. Тогда сосед планирует через 2 месяца, продать квартиру, переехать в более маленькие квартиры, ну и чтобы погасить кредит. У меня было доверие этой женщины, так что я согласился.

— Почему не пошел в большой горшок?

— Не очень хорошо знакомы с финансовыми вопросами, поэтому и не заморачивался. А теперь думаю, что, может быть, он с ними, в это же время? Я, одинокий мужчина, жена умерла, детей нет. Сосед принес газету «Метро», крикнул по одному рекламному объявлению, типа кредитов за один день, и мы вместе с ним пошли в офисе, на улице Ленинская Слобода.

— Какие были условия контракта?

— Кредит от 1 млн. рублей, оформляли на 2 месяца. Пришлось заплатить 1 миллион и 250 тысяч рублей.

— Вы не заметили, что подписали договор купли-продажи квартиры?

— Почему же, заметил! И даже спросил: что это? Менеджер, типа Лебедева, запудрила мозг, говорят они, это фиктивный договор, не волнуйтесь. Ну, я и подписал. А позже я понял, продается квартира от этой Елены Зубовой (ИМЯ, в столбце «покупатель») — то сделка ее не было. Деньги были перечислены в крупный российский банк.

— Когда появились первые проблемы?

— Через 2 месяца я позвонил соседке, спросил, как идут дела с продажей квартиры. Один ответил, что процесс затягивается. Тогда я набрал Лебедевой, а она вдруг огорошила: мол, я должен, а не 1 миллион 250 тысяч, а уже 3,5 млн! Не мог дар речи, когда он услышал эти слова. Я понял, что что-то происходит не так.

— Вы заявление в полицию написали?

— Сразу же отправились на личное. А он огорошил: документы, к которым не придерешься, я продал квартиру за миллион рублей. А рыночная цена моей «однушки», кстати, как минимум на 6,5 млн. Ну и завертелось — нанял адвоката, начались суды.

— С Зубовой пытались связаться, чтобы договориться?

— Я впервые встретился с ним, чтобы решить вопрос полюбовно не получилось. Уже три года идут суды. Ее адвокат в моем лице говорит: «Вы можете бегать и прыгать по судам, но на квартиру отдадите». И у меня есть где — это единственное жилье. Всю жизнь работал водителем. Во-первых в автобусе и парке, потом на легковых поворота рулевого колеса. Возили актеров Караченцова, Валерия и другие.

— А то, что соседка, по крайней мере, извиниться?

— Дословно сказал: «Извини, Гриша, нет денег, можешь меня убить». Квартиру она так и не продается. Получается, что на старости лет меня обманывали две женщины — одна просит о помощи, я его имел, а другой дать эту помощь, но я попал в большие неприятности. Это, Очевидно, с этой Зубовой кто-то там стоит организованная группа.

— Вы могли бы решиться на преступление, если к вам пришел принимать квартиру, как пенсионер из Балашихи?

— Отвечу вам так: я служил в ВДВ. Хотя я и старый человек, но все дела, мне потребуется 5-6 секунд.