Отец его был украден два года назад мальчика: «Какой еще сын был жив?!»

Сeлo Пaвлoвскaя Слoбoдa — имeннo oтсюдa рaстут нoги этoй дрaмы. Здeсь, нa сaмoй oкрaинe, в «xрущoбax» и жили вдaли oт любoпытныx глaз Лaдыжeнскaя.

Двуxэтaжный кирпичный дoм нa шeсть сeмeй. Сeргeй и Eлeнa, кoтoрaя нaйти в eвaнгeлии oт Мaтфeя, пoсeлились здeсь нeскoлькo лeт нaзaд. Жили душa в душу. Много работали в праздники, собрались гости летом-рыбалка, зимой — пикники. Семейную идиллию омрачало одно — отсутствие ребенка.

38 лет, Елена, наконец, забеременела. О том, что семью ожидает пополнение, женщина поведала, кажется, что весь мир. Рождение первенца счастливая пара с нетерпением ждал. Муж сдувал процедуры с женщинами. По знакомой, беременной, Елена, бегала по магазинам задолго до родов. И буквально расцветала, когда представляла, как будет воспитывать ребенка, и всегда добавляла: «Все лучшее его пройти».

(Как стало ясно сегодня, во время беременности Елена прервалась, — но, чтобы не потерять Сергея, она продолжала говорить ему о том, что ждет ребенка. Все подробности читайте в материале «Дикие откровения похитительницы младенца Матфея: «Беременность придумала для мужа»).

О том, что Елена легла в старой больнице, соседи не знали. Помню только, как вернулась жена с новорожденным. Это один из самых потерянный Матвей.

— Господи, что это я говорю. Я никогда не поверю в это. Егорушка потому что вылитый папа, — хватается за сердце соседка Антонина Семеновна. — Я хорошо помню, как Лена вернулась из роддома. Она светилась от счастья. Я в последние годы не видела, чтобы она переживала, плакала. Всегда веселая и довольная.

Елена назвал чужого ребенка Егором.

— Семья-это их положительная во всех отношениях, — продолжает собеседник. — Леночка ранее медицинская сестра, работала в больнице, а недавно устроилась в школу поваром. Там, ее мама работает гардеробщицей. Ее муж работал водителем. Они легковая машина и «Газель». Жили не то чтобы в изобилии, но особенно ни в чем не нуждаемся. Все деньги тратятся на ребенка. Иногда добраться до них, а они кабинет здоровья из детской одежды. На вырост ему много уже, что купил.

— Ребенок был счастлив в этой семье?

— Родители, мальчик, души не чаяли. Лена с ним рано стала заниматься. Не отходила от него ни на шаг. Парень развит не по годам. Рано начал ходить, а сейчас, в 2,5 года, посетители, не постоянно. Так много слов знает, говорит как ученик, а не для несовершеннолетних. Его отец тоже нянчится с ним постоянно. В спорте его учит. Зарядка они утром делают, отжиматься он мальчонку уже научился. Покрестили ребеночка рано. Крестной стала наша соседка Мэри.

— Можно сказать, что Елена — литература и мать?

— Да, я таких матерей и не увидел. Например, Витек футболку два раза не поставил. Поносит половина дня — Ленка стирает. Весь двор, как правило, завесит его нижнее белье. Он чистенький ходит, нарядный. И как она его кормила и яблоки протирала для него, и соки выжимала, все лучшее готовила. Справный мальчик вырос, крепенький. Она всегда говорила: «я Живу только потому, что Егорушка со мной».

Во дворе дома — наряженная елка. На качели для мальчика. Песок. Только вот в квартире семьи впервые за последние годы воцарилась гробовая тишина. Двери заперты на замок. Здесь семья вернется не скоро.

На странице Елены в социальной сети еще десятки поздравил с рождением сына ее знакомых.

— Лена, что она беременна раскрывает все друзья, мы так за нее радовались, — вспоминает друг. — Замуж она вышла не так давно. Ранее она с мужчинами отношения не складывались. Муж над ней. Он был вдовец. От предыдущего брака Сергея растет сын. Недавно парень из армии вернулся, живут теперь все вместе.

— Вы давно общались с Еленой?

— В последнее время. Она не постоянно трещала о сыне, что он делает, что ест, как спит. Только о нем и говорил. А я сегодня на улице встретила мама Лены Ольга. Она поздоровалась. Улыбнулся. Сделать вид, что ничего не произошло. Ее сосед сказал мне, что она отказывается верить в эту историю. И еще сообщил, что что бы ни случилось, Егора они никому не дает.

«Мы намерены вернуть внука и переименовать его обратно в евангелии от Матфея»

В старой больнице, где в 2014 году. украл евангелии от Матфея, сегодня практически ничего не изменилось. Вы Знаете, что в детском отделе поставили вертушку, посадили на контрольно-пропускном пункте охраны. Теперь вход в отделение строго по пропускам.

Пока журналисты ждали главврача больницы, неожиданно сюда заглянула родная бабушка Матвея Елена. Эта женщина, вместе с сожителем после подозрения в краже внука. В ТЮРЬМЕ она провела 1,5 месяца.

Читайте материал «Бабушка похищенного в Дедовске ребенка из ТЮРЬМЫ побежал к любовнику».

— Пусть меня в больнице должны взять анализ на внука, — стучалась в окно, к охраннику Елена. — Внук говорит Егор Иванов. 2012 года рождения (на самом деле Матвей Иванов родился в 2014 году. — Ред.)

Позже оказалось, что никаких анализов никто не сдавал, а появление этой леди в стенках ноября » связано, вероятно, с тем, что именно здесь был доставлен в среду вечером хитов от Матфея-Егора.

— Ишь ты, когда нам Мэтью украл, здесь проходной двор, — нет охраны, нет никого. А теперь уже и родной бабушки мальчика не пускают, — чертыхалась Иванова.

Мы тем временем, чтобы поговорить с Еленой, лучше.

— Я никогда не прощу женщину, которая украла моего внука. Она должна сидеть в тюрьме. А Не ваши оправдания! — кричал на собеседника. — Я полтора месяца провел за решеткой. Сколько грязи на меня вылили за это время. Не легко смыть. Обвинил меня во всех смертных грехах. А теперь — видите ли — даже на порог больницы не пускают. Меня нервной системы после инсульта в два раза, разбил, затем перенес сердечный приступ. Операцию на сердце делали. Теперь есть два шрама. Я сна не может.

— А что случилось с вашим сожителем, который утверждает, что говорит, что продала ребенка за 800 тысяч рублей?

— Понятия не имею, что с ним. Последний раз, когда я видел, как раз в полиции. А потом, когда меня освободили, я о нем больше ничего не слышал, но мне все это неинтересно. Вы знаете, и в конце концов из меня все обвинения только в среду, была отменена. До этого времени я находилась в состоянии подозреваемой.

— Вам, следователи сообщили?

— Бог с вами. Никто мне ничего не сообщал. По телевизору сказали. О том, что это живой Виталя, я тоже из новостей узнал.

— И ваша реакция?

— Обалдела я. Я ненавижу ту женщину, которая его украла. Она и мне всю жизнь отравила.

— Как отреагировали на новость родная мать от Матфея Люба?

— Понятия не имею. Душа — потемки. Я к нему с расспросами не лезу.

— Вы живете вместе?

— Да, вместе. В небольшой «двушке». Еще с нами живут два сына Любы, мои внуки. Мой младший 13-летний сын тоже с нами. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

— Что вы думаете делать дальше, в евангелии от Матфея?

— Заберем для себя. Мы будем жить еще ближе, но вместе. Он наш. Мы должны вернуть его домой.

— Но ведь ваша дочь, отказывается от него?

— Глупость сделал. Не подозреваете. Но в настоящее время она намерена забрать сына.

— А если новая мать Мэтью будет просить вас оставить его в ней?

— Ни За что. Мы будем категорически против этого. Я надеюсь, суд также не оставил ее мальчика. Он наш.

— И его имя уже Витек.

— Мы переименуем его обратно в евангелии от Матфея.

— И все же, если женщина попросит у вас прощения, вы простите?

— Никогда я ее не прощу. Она превращает нашу жизнь в ад. Пусть он пройдет все те же пути в ад, которые были и мы.

— А с родным отцом в евангелии от Матфея вы его обсуждали?

— А где родной отец? Он нам не нужен. Он мне Любку по пьянке чуть не убил. Мы заявление в полицию, пишет. Посадить его могут. Но затем они помирились. Но опять же руку на дочь поднимал. Короче, выгнали мы его. Подумайте, не отец от Матфея.

— А вы помните, в евангелии от Матфея все эти годы?

— Да, я и спать не может. Этой истории не выбросишь из головы. Вот и вы говорите, что простить я должен эту женщину, которая заменила мой внук мать? За что его прощать? Я, в конце концов, сколько слез пролила, в церковь ходила, свечи внучка утверждает, что молится о его здоровье, в то время как она наслаждалась жизнью.

Позже в зал спустился главврач старой больницы Сергей Афонин.

— Я могу только одно сказать: Матвей сейчас находится в нашей больнице. Его состояние оценивается как удовлетворительное. Больше ничего не спрашивайте меня. Та женщина, которая совершила преступление, я не имею право представлять.

«Мой сын жив? Какой еще сын? Матвей? Ну, здорово».

Жизнь Ивановых ад стал не после пропажи евангелии от Матфея. Эти люди в аду жили в течение очень долгого времени.

— По словам знакомых этой семьи, Елена часто прикладывалась к бутылке, дочь Каждую, почти не практикуется. В конечном итоге девушка выросла, тоже пристрастился к алкоголю. Впервые Люба забеременела в 17 лет, сама не поняла, от кого. Мальчик родился крепким и здоровым. Второй раз Любовь не будет рожать, но аборт не было времени. В конце концов, именно убедить мать отказаться от ребенка. Девушка не ослушалась. Автор отказа. Но имя ребенка, удалось присвоить.

Отец Мэтью стал гражданский супруг Любови Алексей Честнейшин. Мы связались с молодым человеком.

Алекс, вы слышали, что ваш сын жив?

— Какой еще сын?

Матвей.

— Интересно, — промычал в трубку парень. — Ну, здорово.

— Так что я думаю дальше делать?

— Я бы взял человека к себе, нет проблем, но, в конце концов, Миша от нее отказался. Да, и мое отцовство, то он не признается. Эх, раньше надо было мне думать. Я, в конце концов, я думал, чтобы взять ребенка, усыновить, себя сжечь, чтобы закрутился, много работы. А затем украл его.

— На всех ваших отношениях?

— Мы расстались. Я уже с другой женщиной и живу. Она была старше меня. Она имеет детей. Вот меня папа назвал.

— У вас с какой-Либо еще, в конце концов, есть один сын, который родился уже после того, как Мэтью?

— Да, Егор. Миша три существа в одном роддоме рожала. Там все врачи знают. Из последнего мальчика Люба не стала отказываться. Я бы не позволил. Но он и не особенно нужен. Он провел целый день сидеть в социальных сетях и на сайтах знакомств, выискивает мужиков. После этого пудрит им мозги. Деньги они просят за кредиты, вы понимаете, в обмен на что. Я, в конце концов, так как от нее и ушел. А она разозлилась и на хахаля на меня натравила. Велела ему разбить мое лицо. И так, он пришел ко мне…

— Алекс, я думаю, что вы меня не слышите. Вам нужен Матвей?

— Как вам сказать… Вы узнаете, теперь у меня другая жизнь. Я хочу ее начать с чистого листа. Без Любки. Его Не исправишь. Мне не нужна гулящая женщина. Его мать, моя свекровь тоже еще один гад…

— Я профессионал спросил Мэтью.

— Матвей? Позже, может быть, что-то решить. И почему? Вы говорите, что это хорошо в новой семье?

Продолжать разговор не имело смысла.

Между тем, на странице биологической матери от Матфея Любови Ивановой в социальной сети полна любовными статусами, картинки с мужчинами, так и с более маленьким сыном. Кажется, девушка была счастлива. О Матвее, судя по всему, он уже и думать забыл.

Читайте материал «Адвокат: женщина, укравшая Матфея из роддома, не может быть его опекун»