Победа над атрофией юстиции: «русский Стивена Хокинга» освобожден из тюрьмы

Фoтo: сoциaльныe сeти

Нa жeлeзную двeрь кaмeры, гдe нaxoдился всe пoслeдниe дни заключения Антон, приклеен знак «Для людей с ограниченными возможностями». Сообщил, сидя на постели, его поддерживают всего две подушки (получение дополнительных подушки в изолятор — это почти чудо!), перед ним на кровати стоит чашка чая. К заключенным из отряда хозобслуги, в чьи обязанности входит помогать Антон. Видно, что Мамаеву гораздо лучше, он веселый, окрепший.

— Я рад вас видеть, — улыбается Антон. — Ты спас мне жизнь! Я, в конце концов, после того, как приговор испытал сильнейший стресс и голодал 10 дней. Я потерял несколько фунтов. Жаль, что тогда об этом не сообщается. Я был в шоке… Понимаете, я, в конце концов, последнее слово на суде сказал, что узнал все научные данные о моей болезни. Люди с ним в среднем живут до 30 лет. А мне уже 28. Я просил суд дать мне возможность жить столько, сколько отмерено, не в муках, а дома, с семьей. Но судья не услышал. И когда меня привезли в «Матросскую Тишину», я был в полной уверенности, что умру здесь и никогда больше не увижу свою дочь. Что у меня потребовалось собственной жизни. И потом пришел ты, и все изменилось. Спасибо вам огромнейшее! Смотрю телевизор, там меня часто теперь показывают, что для меня такая поддержка! В надежде вернуться. Я начал снова верить в правосудие.

Фото: агн москва

Антон заканчивается чай и идете в суд. Посещение слушания будут проходить здесь, в ТЮРЬМЕ, в «Матросской Тишине». Судья сделал его закрытым, ссылаясь на то, что будут объявлены компонентов медицинской тайной информации. Несмотря на то, что болезни Антона знает вся страна! А это, Мамаева принес принес (часть пути на руках, часть инвалидной коляске) в корпусе, где расположены кисти рук. Один из них преобразили: висел российский герб, принесли огромный флаг.

Судья надел мантию и начал процесс.

В небольшом зале всего 5 человек, в том числе прокурора, адвоката и секретаря суда. Гособвинитель нервничает, потирает руки. Он уже не хочет «крови» — не хочет оставить Антона за решеткой.

Судья идет в консультации номер (следственный кабинет по соседству), где пишет на компьютере решение. А уже через 10 минут оглашает: Мамаева освободить в зале суда (я имею в виду ТЮРЬМУ), чтобы заменить меру пресечения на подписку.

Мы обнимаем Антон, который был счастлив. Процедура освобождения из изолятора занимает около часа: нужно, чтобы собрать вещи и пройти проверки. И вот — свобода!

Фото: кадр из видео

— Я первое, я хочу, чтобы обнять дочь, очень соскучился по ней, — признается Антон. — И я хочу сейчас официально зарегистрировать брак со своей гражданской женой. Будет рад видеть вас свадьба, приходите! Теперь вы будете активничать — я до приговор, всегда в движении, старался занимать себя, чтобы помогать другим, чтобы чувствовать пульс жизни. И теперь все это увеличится в сто раз! Я еще более ясно ощущать вкус на каждый день.

Обжалование самого приговора Антон, будут рассмотрены примерно через месяц. Но даже если его снова признают виновным, то есть все основания надеяться: приговорят к условному сроку, либо признают, что не могут служить наказания по болезни.

А мы хотим поблагодарить всех, кто остался неравнодушен к этой истории. Сотрудники ФСИН, судебной системы, прокуратуры. В конце концов, не бояться тех, кто ошибается, — боятся люди, которые не могут признать свои ошибки. Хорошо, что в случае с Антоном Мамаевым ошибка не стала фатальной.