Постоянной конфронтации

фoтo: И. Шпaгин

Впeрвыe ШПЛС думaл в бoльшoй скaндaл с 1990-х годов, когда «президиум союза предложил летному составу сброситься на создание организаций на «Материке», в которой вы будете строить для пилотов коттеджей в ближайшем Подмосковье за смешные деньги. В результате клюнувшие на заманчивое предложение пилоты «Аэрофлота» потеряли вложенные средства.».

Другая история — база для отдыха «Якимиваара» на Карельском полуострове, подаренная после профсоюзу. Как сообщает издание, «база продана за символические деньги менеджер этой базы». Тогда президент ШПЛС пояснил, что причиной продажи стала нерентабельность база для отдыха. «И почему управляющий купить нерентабельную основании?», — спрашивают авторы статьи. Еще одна ситуация произошла с его наняли других президент ШПЛС деньги для укрепления спортивно-медицинская база для персонала, в результате чего им был построен теннисный корт на своей даче.

Однако самый сенсационный скандал, которые произошли в 2015 году, когда руководители ШПЛС были осуждены как Мещанский суд признал их виновными в покушении на мошенничество в особом крупном размере. Тогда, во время кампании по индексации заработной платы на профсоюзные лидеры пообещали руководству «Аэрофлота» «молчание» в обмен на несколько миллионов рублей.

Одним из последних является разразившийся в СМИ скандал с подписями в петиции, для повышения заработной платы.

Заместитель командира учебно-летного отряда «Аэрофлота» Александр Мирошниченко, прокомментировавший деятельности ШПЛС, заявил, что организация скомпрометировали финансовых скандалов, в которые оказались профсоюзные лидеры. По его словам, это стало причиной его выхода из альянса, в который пилот состоит из основания. Он считает действия руководителей союза разрушительной: «Для решения вопросов, вы должны быть в состоянии договориться! Их не раз приглашали на переговоры и бывший, и нынешний генеральный директор компании «Аэрофлот». Должен быть двусторонний процесс, когда люди настроены слушать друг друга, а не выдвигать ультиматумы. Теперь вся деятельность ШПЛС сводится к тому, что никоим образом досадить руководству авиакомпании, с которыми они находятся в постоянной конфронтации», — сказал Мирошниченко журнала и пример позиции ШПЛС на рынке труда. Профсоюзы не раз заявляла, что категорически против найма иностранных пилотов, но при этом он, о том, что российские летчики искали себе работу за рубеж.