фoтo: сoциaльныe сeти
Oзнaчeнный прoeкт был зaпущeн 15 oктября в Сeти. Бeз лoжнoй скрoмнoсти сaйтe его основатель утверждал, что это был воздушный шар старт проекта будет проходить по всему миру и даст «возможность радикально изменить свой бизнес и свою жизнь всего за один год» каждому желающему, независимо от того, он имеет свой собственный бизнес, или он только ищет свою нишу.
Меня интересует на указанный на сайте телефон, как будет определять трех победителей, которые получат столь заманчивые призы — квартиры, автомобиля и сразу две девушки?
— Для достижения целей и рейтингу проекта, — туманно отвечают на мои.
— И денежный приз получить можно?
— Нет.
— А если я выиграю, девочки, как я могу их получить?
— Прибыть на финиш марафона, он пройдет в Москве, и получить лучшие бизнес-ассистенток в год.
— И я могу делать с ними все, что хочу?
— Они будут вам ассистировать.
Уточнить условия марафона я может стоять только то, что 8 блоков из 52 онлайн-урок по 1,5 часа с домашними заданиями и отчетами в социальных сетях. Чем больше участник написал в социальных сетях учреждения, тем выше рейтинг и тем ближе он к вожделенным ассистенткам.
Между тем, вместо того, агитация в социальных сетях развивается недовольство третья премия — особенно среди женской аудитории. Вот, например, что пишет популярный в социальных сетях блоггер Алена: «Призы — квартиры, машины, билеты, карты и два вот этих девочек. Подарок. Здорово, не так ли? Экзотические маленькие животные, это означает, безымянных бизнес ассистентки, рты открыты — готовы ассистировать. Близняшки! Бесплатно на один год пользования. И в менторах есть какие-то организаторы, владельцы, маркетологи-номер-один-в-страны, и это для всех этих людей — нормальная история, ничего его не беспокоит никого?»
— Местные жители умело использовали в своей рекламе основные мотиваторы — проживание в Москве, престижное авто и красивые девушки, — пояснила нам специалист по пиару Роман Масленников. — Понятно, что конкретных претензий к учреждению, не может быть, на сайте в том, что девушки будут бизнес-ассистентками. Можно рассмотреть, например, годовой договор с квалифицированными сотрудницами. А то, что они красивые и близняшки, можно рассматривать как бонус. Но их привлекательные фото плюс определенный флер, который в нашей стране приобрел профессии «ассистентки» работают главная задача — привлечь внимание к проекту. Даже в рекламе майонеза и макаронных изделий, используемых эротический подтекст, как самый мощный двигатель торговли.
А вот что думает по этому поводу основатель бизнес-школы «Альфа» Алла Уварова:
— Может быть, «приз» в виде близняшек, и оказалось неоднозначным, но это в духе всего мероприятия – drive, письма, челлендж. Участникам предстоит серьезное испытание – заявить о себе и бросить вызов не только соперникам, а прежде всего на себя. Создать бизнес с нуля, или удесятерить его оборот – это не просто. И если это действительно случится, то приз в виде помощниц-ассистенток, заработная плата, которую будет платить организатору, очень кстати. Это совсем не секс, как некоторые предположили, а также необходимые дополнительные руки, ноги, глаза и мозг, чтобы избавить предпринимателя от рутины и освободить его время от стратегических задач.
Кстати, эротическая подоплека образом сестер-близняшек используется для рекламных целей, очень часто, в том числе и от них самих. Так, например, летом этого года 21-летний ход-близняшки Даниэла и Алина Фатхеевы вызвали гнев весь свой родной город, опубликовав свои откровенные фото в своем блоге миллионеру Амирану Сардарову. И действительно эффектном фото блоггер стоит между двух одинаковых красавиц, поднимать им юбки, под которые видят их полуобнаженные ягодицы. Гнев соотечественников девушек настолько сильна, что близняшкам пришлось публикует в социальных сетях обращение к «сети» народа, в котором они пояснили, что в захватывающим способом блогер попросил их, чтобы приветствовать прибытие в Казань известных музыкантов.