фoтo: Нaтaлья Мущинкинa
«Eсли тoлпa наших граждан быть в аэропортах за рубежом, и никто не будет делать, если вдруг выйдут на улицы люди и скажут, что их лишили отдыха, то да, это может повлиять на имидж страны. Но мы очень надеемся, что до этого не дойдет», — во время пресс-конференции в Национальной службе новостей (НСН) сказал руководитель АТОР Майя Ломидзе. По ее мнению, «наиболее пострадавшая сторона здесь — граждане РОССИЙСКОЙ федерации».
Партнер юридической фирмы СМБ Консалт Максим Плетнев убежден, что туристы, которые еще не удалось летать рейсы «ВИМ-Авиа», «требовать возврата средств за билеты, должен через суд».
Напомним, что 25 сентября федерального агентства воздушного транспорта объявила о том, что авиакомпания приостанавливает осуществление чартерных перевозок из-за долгов. Однако процедура банкротства компании еще не началась, а сертификат эксплуатанта не был отвергнут.
«Наиболее вероятный сценарий развития ситуации будет, на мой взгляд, туроператоров и вам нужно будет повторно оплатить перевозку на родину своих клиентов, но с привлечением уже других перевозчиков, а с внутренних рейсов будет государство, — продолжил Плетнев. — С «ВИМ-Авиа», то они должны все свои убытки взыскивать отдельно».
Крах «ВИМ-Авиа»: эксперты дали советы клиентам оскандалившейся компании
Имейте в виду, что внутренние регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» уже добровольно выполняет и другие российские компании, которые, в свою очередь, из государственного бюджета выделят порядка 200 миллионов рублей, говорится в сообщении Сказал. Помощь пассажиров, которые покупают билеты на чартерные рейсы, должны иметь только туроператоры, которые полностью остановились продажи турпутевок, связанных с авиакомпанией «ВИМ-Авиа». Согласно информации АТОР, возвращение всех пассажиров на родину с отдыха требуют более $10 млн.
Лучшее в «МК» — в короткие вечернее рассылке: подписаться на наш канал в Telegram