Юлия Самойлова «Евровидение» : «Меня подкосила операция, но я могу!»

фoтo: youtube.com

Крикливыe тaблoиды сeли в лужу сo свoими псeвдoутeчкaми. Тeм нe мeнee, и утeчки, нaскoлькo этo извeстнo «МК», нe «примитивныe врaки рaди рeйтингoв», кaк скaзaл в чaстнoм рaзгoвoрe с нaми oдин из пoтeнциaльныx истoчникoв этиx вoзмoжныx утeчeк. В кoнцe кoнцoв, фeйкoвыми новостями сдавать не только американские газетки, и не только для дедуле Трампе.

Объявление на имя каждого европосланника в последний не то что день, а час назад, в понедельник, 13 марта, когда будет уже поздно пить боржоми во время встречи руководителей делегаций стран-участниц конкурса в Киеве, вызовет, конечно, бурю отзывов, как это уже произошло в интернет-пространстве и в масс-медиа. Кроме того, я не знал вообще, что можно ожидать. На горизонте, хоть и более сильное, конечный результат — были подозрения, что вместо евроделегата Россия в последнюю минуту, чтобы объявить о бойкоте киев «Евровидение», где, по утверждению восторге от депутатов, от нашего посланника, непременно будут ждать «шельмование, оскорбления и оплевывания».

В конце концов половина из одиннадцати вечером по ТЕЛЕВИЗОРУ объявили, что на «Евровидении-2017» в Киеве будет путешествовать из России Юлия Самойлова с песней Flame Is Burning («Пламя леса»). Чертик из табакерки! Это имя не приходило в голову никому! Кроме того, поскольку теперь оказалось, что девушка провела глубоко законспирированную подготовке к поездке в Киев, как разведчица из популярного телесерила – для заброски на вражескую территорию, вплоть до осени, и о том, не знал, кажется, даже ЦРУ.

Девушка в инвалидной коляске, трогательно поющая щемящую песенку. Источников, некоторое время назад предупредил: «это не совсем то, что заставила вас ждать, но это не совсем нормально «Евровидение». А что я ждал? Да, все, что угодно! Кроме Кобзона, конечно. Не ошибка, стало быть.

«Не совсем» нормально «Евровидение» — фраза гораздо более интересной для анализа. На что намек? Не хотелось бы думать, что «Евровидение» в Киеве, таким образом, им позвонила параконкурсом – то грубой шутки. Или расчет на то, что «шельмование, оскорбления и оплевывания», которые мерещатся здесь на каждом углу, разобьются о рок-сострадание и чтимой в Европе политкорректности? Т.это. то, что Владимир Владимирович (Познер) и называется «запрещенным приемом».

Так, кстати, и реагирует больше всего в социальных сетях. Начал кричать: «Какой цинизм – прикрываться этой милой девушкой в (инвалидной) коляске! Мы ждали, потому что «бомбу» и суперпесню!».

Но, в конце концов, кто только не «прикрывался» на «Евровидение», давя которые: к сожалению, политкорректность, скандальность и т.н. Мужчина с бородой, но в женском платье, трансвестит со звездой и просто трансвеститы в цыганской юбки, люди-индюки, и, между прочим, люди с ограниченными возможностями также. В Вене в 2015 году. Моника Кушиньска также из Польши в инвалидном кресле, был частично парализован после автомобильной аварии. Тогда это называется «мощный релиз певицы – строить мосты толерантности во имя любви».

Исполнитель, правда, выбрал на открытый конкурс по всей стране, но даже и это «мощный сигнал», чтобы принести это лишь 10 очков в финале и 23-е место. Зрители не впечатлилась, а даже наоборот – именно так, как сейчас с Джулией, занудствовала по поводу «спекуляции на запрещенных методов»…

Нас Не было суперпесни? Жаль, среди авторов «Обжигающего огня» Леонид Гуткин, соавтор многих успешных европесен для Дины Гариповой (What If) и Полины гагариной (Million Voices), давно погрузившийся в аэс «козлодуй» отлаженного шведская поп-газопровода, снабжающего едва ли не пол-«Евровидение» шлягерным материалом. Там песни сочиняют, о научных формул и правил, и в больнице несколько раз, Flame Is Burning, можно заметить, как Леонид и его соавторов – Нэтта Нимроди и Арье Бурштейн – мастерски воспользоваться болевых точках массового восприятия музыкальный продукт, который уже дает свои плоды с последних проектов.

В любом случае – выбор России оказался не банальным, и теперь будет предметом самых бурных дискуссий и острое столкновение мнений. Не должны появиться, песня уже занял 8-е место в ставки, букмекеры, пропуская вперед, в то время как участники из Румынии, Армении, Австралии, Португалии, Бельгии, Швеции и Италии, которая претендует на победу на «сан-ремовской» песня Occidentali’s Karma в исполнении Франческо Габбани.

Между тем, 28-летняя Юлия Самойлова, известная нам, за участие в пугачевском «Фактор А», где из рук самой Примадонны, она имеет именную награду «Золотая звезда Аллы», и исполнение песни «Вместе» на торжественной церемонии открытия Зимних Паралимпийских Игр 2014 в Сочи, рассказал «МК» о секретах его подготовки к «евровидению» и ожиданиями от конкурса.

***

— Юлия, я хочу вас поздравить с будущей поездкой на «Евровидение»! Это, конечно, смелый шаг со стороны организаторов, и с вашей стороны. Как лично вы пришли к этому решению?

— Конечно, это очень ответственный шаг. Но знаете ли вы, на самом деле я еще с детства мечтала выступить на «Евровидении», чтобы представить в России. Еще когда я был совсем маленький и, казалось Димитрия (на конкурсе в Стокгольме в 2000 году. – на фото), пытаются копировать ее движения, пение, кривлялась с феном, на котором был изображен микрофон (смеется, — ред.), представляет из себя на большой сцене. В принципе у меня и родителей приводят к тому. Я росла, и постепенно, конкурс для конкурса, этап в этап, все пришло к тому, что это время настало, и я буду представлять Россию на «Евровидение»! Для меня это большая честь и очень интересно.

— А когда вы поняли, или вам сказали, что «время пришло»?

— В целом в течение 2014 года, когда вышел в Слова, и меня, наконец-таки заметил, что мне говорит — и в ум, ты будешь одним из кандидатов («Евровидение»), когда именно, мы не знаем, но восстановить. Я и готовил все это время!

— Но конкретно сейчас – когда вы начали подготовку, запись песни и т.н.?

— В принципе, мы начали готовить уже давно. Но меня подкосила операция осенью, и я очень много времени потерял. Было под вопросом, могу ли я вообще участвовать в конкурсе. Я делал все, чтобы как можно быстрее и успешно пройти реабилитацию, потому что сама очень хотела, и, как пошел на поправку, уверенно сказал, что я смогу. На меня, конечно, смотрели с подозрением — мол, точно ли я смогу? Но своим трудом я показал, что я достаточно усидчивая, настойчивая, и на меня положились, мне поверить, и снова все стало хорошо. Мы работаем!

— Как вам песня? Вы, конечно, и сами сочиняете, но важно евродело доверия, конечно же, авторы по-опытный…

— Мне эта песня нравится. Она мне очень органический, в какой-то степени для меня. Даже не в какой-то, а просто для меня. Как только мне его показали, я сразу сказал, что мне нравится. Сомнений не было, что это не мое. И во время записи все было очень легко. Единственной проблемой у меня был на английском языке. С этим я, конечно же, является большой проблемой.

— Не волнуйтесь. У вас вышел очень милый акцент, та же Аманда Лир пел на английском, еще больше с этим говорком. Я думаю, что об этом беспокоиться не стоит…

— Ну, я по-прежнему поддерживать учителей по вокалу и преподаватель английского языка. Мы сейчас очень напряженные конце земли, справляемся потихонечку с этой задачей. Еще два месяца впереди, и я уверена, что у меня все будет в порядке. Можно сказать, что репетиционный период идет уже достаточно долго – настолько, насколько это возможно после операции. Я принимала участие и в записи, и на занятия с педагогами. Но сейчас мне уже значительно лучше, и мы начали заниматься все еще активны.

— Нужно отдать должное партизанскому молчанию и штирлицевской заговор всей команды, в том числе и на вас! Оказывается, что с осени работает с этим проектом, пока все недоумевала – Панайотов? Антонюк? Темникова?.. Как вы, вероятно, читали и хохотали, не так ли?

— Я ко всему хорошо отношусь. В принципе для меня не имеет значения, что происходит. Я знал, как будет. Кто-то ставил какие-то слухи… Мне было странно.

— А вы отсматриваете будущих соперников на конкурсе из 42 стран Европы?

— Совсем чуть-чуть, я пока развернулся. Мне не то, что меня интересует, но здесь так же, как и когда я ездил на «Фактор А», для меня главное это знать, чтобы сосредоточиться на свои силы и свой талант, который я должен показать и выложиться на сто процентов. И самое главное – достойно выступить.

— А из последних участников «Евровидения», кто на вас впечатление, если, конечно, Димитрий, с которого все и началось?

— Мне очень понравилась Полина Гагарина. Она прекрасна!

— Юлия, а с какой амбицией, вы едете в Киев? Есть два расхожих мотив – «только победа» и «главное-не победа, а участие»…

— Во-первых, я собираюсь представить и в поддержку нашей страны. Для меня это основной мотив. Главная задача – достойно выступить, и для этого я усердно занимался. Я хочу хорошо петь красивую песню. Я уже счастлива. А что будет дальше, сейчас я не хочу, чтобы не.

— В то время как вы тайно готовятся, здесь бушевали страсти, и о возможном российском бойкоте этого конкурса в Киеве. Вы готовы к тому, что ситуация вокруг делегации России и вас, и его главное лицо, скорее всего, будет не самая благостная?

— Там будет много стран, мы все встретимся на название праздника песни в одном месте. Все мы, художники, живем музыки, творчества, и в этом смысле очень хорошо понимаем друг друга. Можно сказать, что мы говорим на одном языке, языке музыки и песен. Я думаю, что все будет прекрасно и хорошо. Не знаю, но мне кажется, что и меня примут хорошо.

— Будет ли какой-то специальный номер, сложнопостановочный, как принято с некоторых пор на «Евровидение»? Или вы делаете упор только на пение?

— Честно говоря, я до сих пор не знаю, что будет в этом смысле. Пока мы занимались только песня. Но, очевидно, что на сцене будет показана история любви, которая, собственно, и посвящена эта песня.

— Какова сверхзадача в творчестве? Конкурсы, в конце концов, приходят и уходят, пели вы, как я понимаю, речь всерьез и надолго?

— Да, моя самая большая мечта, как я уже сказал, он должен был петь на «Евровидении». Теперь эта мечта осуществляется, и, конечно, это не предел. Конечно, я хочу петь на сцене, жить на сцене – до последнего вздоха. И это никогда не надоедало, а только в радость.

— Это красивая мечта! Желаю его осуществления, а также успешные выступления на «Евровидении-2017» в Киеве!