5 самых больших заблуждений автомобилей

фoтo: Рoмaн Oрлoв

Oдин из сaмыx зaкaлeнныx aвтoмoбильныx мифoв утвeрждaeт, что автомобиль с механической коробкой передач является более экономичным по сравнению с аналогами, с КП различного типа. До недавнего времени это так. Пока свет не появились современные 8-, 9-ступенчатые «автоматы», машины с гибридными силовыми установками и «роботы» с двумя сцеплениями. «Умная» управляющая электроника трансмиссии этих типов с точки зрения экономичности вождения дает фору почти каждый драйв.

Окурок безопасности

Еще одно свидетельство о «вере» пугает нас непосредственной угрозы взрыва и пожара в случае курения в непосредственной близости от открытого бензобака. В самом деле, даже если вы кинете тлеющую сигарету прямо в лужу бензина, она просто потухнет. А от бычка воспламенились пары бензина вокруг курильщика, нужна такая их концентрация в воздухе, при которой ни один мужчина не курит, дышать действительно не может. Вот прикуривать и при этом не захотят, не смотрю матчи в непосредственной близости от открытых емкостей с бензином действительно не стоит. Так же крайне не рекомендуется подносить горящую зажигалку к заливному отверстию бензобака или к заправочному пистолету.

Путаемся в приводах

Еще один — совершенно неубиваемый миф говорит, что полноприводная машина более безопасно на дороге по сравнению с передне — и заднеприводными. На самом деле колеса только улучшает проходимость машины и облегчает ее снос на скользком покрытии. Тормозит и управляется в штатных ситуациях полноприводная легковушка точно так же, как и «недоприводная».

А в нестандартных условиях контролировать полноприводное транспортное средство было труднее. Хотя сейчас, при нынешнем тотальном распространении электронных помощников для помощи водителю, уже почти неважно, что ваш автомобиль ездить.

ABS не панацея

Уже почти не выпускают машины, оснащенные с одной антиблокировочная система, даже в самых бюджетных моделях полностью и в непосредственной близости от установки интеллектуальных систем стабилизации, которые в том числе и блокировку колес при торможении. А водители, уверенные, что вся эта электроника «сокращает тормозной путь», есть более чем достаточно. На самом деле все эти умные вещицы в машине предназначены не для сокращения тормозного пути. Их сверхзадача — в любой ситуации сохранить водительский контролировать движение машин и предотвращать столкновения.

Не садитесь на водителя

Тем не менее, самые идиотские спокойно можно рассматривать как верование, что самое безопасное место в автомобиле пассажирские сиденья для сиденья водителя. Именно по этой причине там, как правило, впихивают автокресло. Считается, что в аварийной ситуации водитель инстинктивно попытаться ускользнуть от опасности, подставляя под удар в правую часть машины. Эту чушь придумали те, кто никогда не бывал в дтп. В результате АВАРИИ ситуации, как правило, развивается настолько быстро, что ни о каких «инстинктивной уворачиваниях» и речи быть не может. На самом деле самое безопасное место в машине — правое заднее сиденье. Он максимально удален от передней части автомобиля, и из расположенных слева от «встречки».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.