Семейное дело: вековая гипотеза была доказана благодаря ученому и его сын

Гипотеза, которая была вокруг в течение 86 лет, и не тайна, благодаря биолог из Университета Вашингтона, Михаил Кноблаух и его сын Ян. Речь идет о передвижении веществ в растении, точнее, внутри их сердечно-сосудистой системы. За 20 лет семья физиологи изучали причины для удаления флоэмный сок, который долгое время был загадкой.

Для справки: фотосинтез является основной причиной Читать далее »

Технологии Nowostawski

Вопрос «как возникла жизнь начать?» — одна из величайших загадок современной науки. Хотя большинство ученых считают, что все формы жизни произошли от общего примитивного древнего микроорганизма, детали обрезаются. Какие гены, которыми обладает данная форма жизни, и где? Новое исследование, опубликованное в Nature микробиологии, проливает свет на возникновение и развитие этого Читать далее »

Уволенный посол РОССИЙСКОЙ федерации в Украине, Посол сказал, что его не предупредили об отставке

Экс-посла России в Украине Михаила Зурабова не был предупрежден об увольнении.

Об этом он сказал в комментарии «Комсомольской правде».

«Я не знаю. Я все еще в отпуске. Может быть, и правда, может быть, не. Не знаю. Это не мое решение», — сказал Посол.

Сегодня Михаил Зурабов, который был послом России в Украине, начиная с 2009 года, был уволен с занимаемой должности.

Источники РБК в Читать далее »

Великая пирамида была перекошена

Великая пирамида Гиза является не идеальная фигура, с математической точки зрения.

Пирамида Хеопса, является единственным из семи чудес света, сохранившиеся до наших дней, было не так идеально, как считается, передает РИА Наука.

Археологи из Фонда проекта Гленн Даша узнала, что Великая пирамида в Гизе немного наклонена в сторону, но его восточной стороны немного короче, чем Читать далее »

В Баварии возле кафе прогремел взрыв

Правоохранительные органы не ведут розыск причастных к взрыву, поскольку единственный погибший является главным подозреваемым

Количество пострадавших в результате взрыва Читать далее »

Калиниченко: «Днепр мог закончить игру за 20 минут»

Экс-игрок сборной Украины о матче «Днепр» — «Волынь» (5:0)

Метки

• Максим Калиниченко
  • Днепр

Новости

Даешь молодежь! Обзор первого тура УПЛ

Футбол

4
8387

Адольф ХУТТЕР: «»Шахтер» является фаворитом предстоящего матча»

Футбол

2
2541

Топ-5 голов Читать далее »

ФОТОФАКТ. Криштиану Роналду тренируется с чемпионом по смешанным единоборствам

Португальский футболист удивил Боец UFC с его физической форме

Нападающий «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду посетил тренировочный лагерь UFC в полулегком весе Конора Макгрегора в Лас-Вегасе, где ирландец готовится к бою с Нейтом Диазом.

Спортсмены провели совместную тренировку, после чего ирландец оценил физическую форму чемпиона Европы и пожелал, Читать далее »

Наказания для любителей «фишек»: долгожданный запрет на опасное вождение вступил в силу

Радость осторожные автомобилисты: на дорогах должно быть меньше агрессивных водителей. Сейчас запрет на такой стиль вождения регулируется пунктом 2.7 правил дорожного движения. Этот раздел также относится к определению опасное или агрессивное вождение. По его словам, речь идет о действиях водителя, и создает ситуацию на дороге, что может привести к смерти или получении увечья Читать далее »

Технологии Nowostawski

«Я видел свою смерть!» так, мол, воскликнула Анна Берта рентген, когда он увидел первый в мире рентгеновский снимок костей в руке. Это был ее муж, немецкий физик Вильгельм рентген, открывший х-лучи в 1895 году. Открытие рентгеновских лучей в конце 19 века породило фантазии очки, которые видят сквозь стены и одежду. Что и где?

Новость о том, что кто-то нашел способ видеть сквозь кожу и Читать далее »

Карьера модели, съемки ню и обвинения в плагиате. История Меланьи Трамп, которая может стать первой леди США

Жена Дональда Трампа, словенская модель Меланья Трамп оказался в центре внимания американской публики после своего выступления на съезде Республиканской партии, 18 июля. Часть его речи было очень похоже на выступление Мишель Обамы на съезде демократической партии в 2008 году, некоторые фрагменты могут размножаться в полном объеме.

Американские СМИ сравнили два выступления и Читать далее »