На каких японских автомобилях крайне ненадежные коробки передач

Пoнятиe «япoнскoe кaчeствo» умeлo испoльзуют мaркeтoлoги, нo нa дeлe нaдпись Made in Japan ужe нe зaлoг тoгo, чтo aгрeгaт будeт на посылках вeрoй и прaвдoй дoлгиe гoды. В обоснование http://travels.co.ua/ приведем трансмиссии, с которыми было и уплетать множество проблем. А тем не менее их ставили получи многие популярные модели.

Jatco JR507A/RE5R05/JR507E

Данный пятиступенчатый «автомат» устанавливали с 2000 согласно 2018 годы нате заднеприводные и полноприводные модели Nissan, Infiniti и Suzuki. «Коробка» была рассчитана получай большой крутящий старт, потому работала вповалку с мощными моторами, вплоть поперед 5,6-литрового V8.

Логично, что на спортивных автомобилях аппарат медленно не ездят, а сверху внедорожниках нередко выезжают сверху оффроад. В обоих случаях мощность на трансмиссию возрастает, и появляется возможность перегрева. Как крата из-за перегрева у «пятиступки» страдал турботрансформатор и изнашивались соленоиды. Преобладание «автомата» лишь в часть, что он песенка спета ремонтопригоден.

Aisin TF60/TF80

6-поочередный «автомат» впервые показали в 2001 году. Его задолго. Ant. с сих пор есть встретить на многих машинах, к примеру, Volvo S60 и XC60, Opel Astra H и J, а в свой черед некоторых моделях Audi.

Угоду кому) этой трансмиссии характерны перегревы, которые сокращают момент службы гидроблока. Совершенство ко всему, «коробка» чувствительна к качеству масла. Его в ажуре бы поменять безвыгодный на 60 000 км, а вперед, иначе продукты износа бойко забьют соленоиды, а сие постепенно «приговорит» к замене пакеты фрикционов.

Aisin U660

6-ступенчатую трансмиссию японцы разработали в 2006 году. Ее ставили для популярные модели Toyota — Camry, RAV4 и Avensis, а равно как на Lexus ES 350. В России «коробка» чаще в (итоге встречается на Camry с мощным 3,5-литровым мотором и получи Lexus ES.

Основные проблемы в трансмиссии доставляет выдающийся подшипник, который со временем начинает люфтить, и в движении чувствуются вибрации. Благо вовремя не выменять запчасть, вибрация приведет к разбиванию других деталей трансмиссии. В тяжелых случаях появляются трещины хоть на корпусе. Что песку морского проблем доставляет и турботрансформатор. Его слабое местеч — ступица, которая с-за постоянных перегревов спекается с втулкой, а приводит к дорогому ремонту.