JAC J7: в Рoссии стартуют продажи бюджетного казахского лифтбэка, созданного в Италии

Кaк сooбщили пoртaлу «Auto» в прeсс-службe JAC, aвтoмoбиль рaзрaбaтывaлся в итaльянскoм дизaйнeрскoм цeнтрe пoд чутким рукoвoдствoм мaэстрo Дaниэля Гaльoнe, раньше рисовавшего красавиц Alfa Romeo. По части словам представителей марки, кпд аэродинамического сопротивления JAC J7 является одним с лучших в сегменте — 0,29. В довершение всего, что лифтбэк страшно приличных габаритов: 4772 х 1820 х 1492 мм и с колесной базой в 2760 мм.

А как будто же движет сим болидом? Под капотом амбициозного лифтбэка разместился бензинный турбомотор, «выдувающий» с 1,5 литров 136 сил мощности. Прокручивающий момент — 200 Нм. Вовремя, у себя на родине таковой двигатель неоднократно занимал достойные позиции в рейтинге лучших силовых агрегатов лета.

В качестве коробок передач россиянам предложат — в выбор — механическую «шестиступку», либо вариатор. А смотри привод только авангард. Отрадно, что регулировать рулевое управление китайцам помогали инженеры с Magna. Да и промежду оборудования, задействованного в автомобиле, мало ли продуктов от грандов индустрии.

Ровно по умолчанию JAC J7 оснащается фронтальными «эйрбегами», датчиками парковки, камерой заднего вида и прочими прелестями бытия, включительно огомный планшет а-ля Tesla. Восстановление. Ant. демонтаж новинки налажена держи мощностях «СарыаркаАвтоПром» в дружественном Казахстане.

Целесообразно добавить, что лифтбэк JAC J7 горазд пятой моделью в российской продуктовой линейке, составив компанию пикапу Т6, кроссоверам S3 и S5, а опять же электрохетчбэку JAC iEV7S. Цены будут объявлены ближе к запуску продаж.