Взяв кaбину oт Iveco TurboStar oбрaзцa 1984 гoдa, урaльцы ee сeрьeзнo мoдeрнизирoвaли. Снaружи пoявился стоящий на повестке дня обвес, а внутри — сполна новая передняя плита. Притом грузовик получил цифровые оборудование, мультируль, кондиционер и медиасистему.
Передача механической коробки передач (сие китайская 12-ступенчатая Fast Gear) выполнен рядом помощи тросиков.
Ведущие мосты в свой черед китайские, марки Hande. А видишь двигатель — ярославский 6-цилиндровый турбодизель. Подле объеме 11,1 литра некто выдает 420 л. с. мощности. (Сие лицензионный агрегат, какой-нибудь до начала выпуска в Ярославле носил марку Renault).
Полная толпа трехосного самосвала — 35 тонн, а тоннаж — 21 тонна. В продаже лекало появится через диск)-другой. Но перевозчикам лакомиться смысл подождать: в прошлом году представители «Урала» обещали без меры интересную цену возьми уровне 4—5 миллионов рублей.
Делать за скольких уже рассказывал портал «Auto», в прошлом году получи и распишись выставке «Комтранс» публике показали концепт будущего бескапотника. Так те машины, аюшки? начали отгружать дилерам, выглядят предостаточно скромнее выставочного «Урала».