Кaк oтмeчaeт прeсс-службa мaрки Skoda, нa Гoрькoвскoм aвтoзaвoдe выпoлняют свaрку кузова, тот или другой затем отправляется нате двойную грунтовку и антикоррозийную обработку. Последняя происходит подле помощи горячего воска и фирменного состава концерна Volkswagen Group. Дальше окраски будущий фургон идет на финальную сборку, кайфовый время которой механизм получает силовой прибор, стекла и салон.
Добавим, подобно как первыми на шнек встали версии со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, а моторы 1.6 MPI (110 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.) шаблон примерит только в следующем году. Самую доступную комплектацию общероссийский офис бренда оценил в 1 409 000 рублей. Такой-сякой(-этакий) же автомобиль, хотя с 8-диапазонным автоматом заместо механической коробки достаточно уже 1 466 000.
К слову, портал «Auto» одним с первых протестировал главную новинку марки Skoda. И наша сестра подготовили развернутый результат, чем же обескуражил богемский лифтбэк.