Прoизвoдствo нoвoгo «Дaстeрa» дoлжнo нaчaться в Мoсквe в 2021 гoду. Нaпoмним, чтo в Eврoпe втoрoe пoкoлeниe пoпулярнoгo SUV вышлo eщe три гoдa нaзaд. Oднaкo фрaнцузы нe спeшили привoзить eгo в Рoссию, вместе с тем и прежняя модель изволь продавалась. А под новую нужна была серьезная обновление производства.
Еще в 2018 году из этого следует известно, что для бывшем «Автофрамосе» (ныне предприятие Renault Россия) планируется тенденция полутора десятков новых роботов. Сие необходимо для повышения качества сварочных работ и преимущества большей гибкости производства. Ежели читать между строк, ведь французы планировали пускать в России сборку новых моделей. Немедля мы можем бякнут, что так и вышло. Сперва на конвейере появилось гонка-купе Arkana, спустя некоторое время свежий Kaptur, а отныне. Ant. потом настала очередь «Дастера».
В области фото видно, почему российский вариант кроссовера похож получи латиноамериканский, который поступил в продажу бери местном рынке в этом году. «Тележку» и салончик с современной медиасистемой прообраз получила от «Арканы». С нее но перекочевал и силовой генератор — наддувный мотор объемом 1,3-литра в связке с вариатором. Окр него, в линейке останется 1,6-литровый ветряк в 114 л. с. и 109-глубокий 1,5-литровый наддувный «дизель», какой-нибудь сочетается только с «механикой»
Возьми данный момент ведомо, что «российский» Duster растянулся в 26 мм. Длительность, ширина и высота рань составляют 4341 мм, 1804 мм и 1682 мм надлежаще. Что касается колесной базы, ведь она выросла накануне 2676 мм.
Цифирь геометрической проходимости, якобы и прежде, на высоте. Путешественник просвет составляет внушительные 210 мм, а углы въезда и съезда одинакий 31 и 33 градуса.
Допустим, что вариантов задних подвесок у аппаратура будет два. Моноприводная модификация получит версию со скручивающейся балкой, а у полноприводной окажется многорычажная сценарий. Конечно же, черствость пружин и амортизаторов короче изменена.
Что касается рулевого управления, так, скорее всего, «баранка» (языко и у «Арканы» появится с электроусилителем. А вона изменений в конструкции полного привода высматривать не стоит. У межосевой муфты довольно, как автоматический регламент работы, так и выполнимость блокировки 4WD Lock, при случае тяга по осям распределяется в пропорции 50:50.
Завсегда, новый Duster подорожает, фактически новая модель никак не должна стоить меньше старой. Так разве иначе, ждать осталось кратко — 2021 год еще не за горами, яко что надеемся, поуже этой зимой посольство расскажет все подробности о новинке.