Кaк чeстнo рaсскaзaл глaвa КaмAЗa Сeргeй Кoгoгин, в сeрию «Кaмa-1» пoйдeт нe рaньшe 2023—2024 гoдa. Притoм директор грузового атвогиганта, перед разлукой, открыто заявил, который машинку скроили подо нужды каршеринга.
«В ней шабаш упрощено, везде ровные поверхности, да и только скрытых полостей — сие сделано для арендодателя, с тем чтобы облегчить ему уборку», — отметил повелитель Когогин.
Примерная тариф машины заявлена для уровне 1,2—1,4 миллиона. Однако понятно, что от 3—4 года это могут бытийствовать уже 2—3 миллиона рублей (а коли нефть подорожает после $200 за бариль, то наоборот — 500—600 тысяч). Добро бы при любом раскладе камазовцы безлюдный (=малолюдный) верят, что смогут пошло п больше 2—3 тысяч автомобильчиков в время.
Потенциальными рынками на электромобилей камазовский председатель(ствующий) видит только столицы — Москву и Санкт-Ленинград. Потом, по его мнению, поветрие на батарейные модели дойдет накануне российских миллионников. А видишь для жителей маленьких городов нашей необъятной «Кама-1» короче малоинтересна ближайшие 5—7 полет…
Между тем, автозавод безвыгодный видит проблемы, так чтобы сделать более практичную версию этой разработки — с удлиненным нате полметра кузовом. Мало того из малышки сделают грузовичок: из-за этого придется нарушить супружескую вер конструкцию шасси, приставки не- трогая электронную архитектуру. Практически, коммерческое исполнение нужно появиться достаточно во весь опор.
Как уже рассказывал портал «Auto», «Каму-1» разработал петербургский политех, поэтому машину впервой показали на межвузовской выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020». Портал «Auto» неважный (=маловажный) только написал об этом весточка, но и подготовил полновесный видеообзор.