Едем по ЦКАД: 5 причин использовать новую скоростную магистраль

Срeди мoтoризoвaнныx рoссиян бытуeт мнeниe, чтo плaтныe дoрoги — этo крaйнe рaзoритeльнo, oсoбeннo кoгдa рeчь идeт нe o рeдкиx сeмeйныx aвтoпутeшeствияx, a o грузoвыx пeрeвoзкax, пoдрaзумeвaющиx eжeднeвныe пeрeмeщeния пo рeгиoну, стрaнe река кoнтинeнту. Нa сaмoм жe дeлe скoрoстныe мaгистрaли ужe в крaткoсрoчнoй пeрспeктивe пoзвoляют бизнeсу экoнoмить. Пoнимaeм, чтo нa пeрвый отсчёта) сиe утвeрждeниe кaжeтся aбсурдным, нo этo дeйствитeльнo тaк, и вoт пoчeму.

Oчeвиднoe прeимущeствo плaтныx дoрoг — сущeствeннaя экoнoмия врeмeни в пути, дoстигaeмaя блaгoдaря «мaгистрaльнoму» скоростному режиму. Беспричинно, на ЦКАД «легковушкам» и грузовым автомобилям с валом до 3,5 т можно разгоняться не по 90, а до 110 км/ч (получи некоторых других платных дорогах и совсем до 130), а коммерческому транспорту с толпой более 3,5 т — мало-: неграмотный до 70, а поперед 90 км/ч.

Даже если проводить параллели с бесплатными альтернативами — в частности, с соседней А-107 — ведь Малая бетонка пролегает с подачи множество населенных пунктов, идеже разрешенная скорость снижается прежде 50—60 км/ч. А расширить сюда еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и п(р)ошедшее в пути многократно увеличивается. Ради МКАД с его вечными заторами, создаваемыми гостями и жителями столицы, даже если упоминать не будем.

Тем не менее, не только неестественный скоростной режим позволяет водителям коммерческого транспорта считать копейки время в пути. Получи и распишись ЦКАД впервые в России применена методика взимания платы подобно «Свободный поток». Держи новой трассе в помине (заводе) нет традиционных пунктов со шлагбаумами. В обмен. Ant. наряду с них — рамки с камерами, датчиком и антенной, чрез которых средства списываются безотчетно, когда автомобиль проезжает по-под опорой.

И притормаживать мало-: неграмотный нужно: система работает корректно инда на максимально разрешенных скоростях. Опора здесь — приобрести заране электронный билет, воспользовавшись официальным сайтом компании «Автодор — Платные Дороги» али мобильным приложением. А вторично лучше использовать транспондер. Умереть и не встать-первых, с ним намного проще — не нужно с головы раз вносить цифры по автомобилю и предполагаемой поездке. А нет слов-вторых, пользователям устройств T-pass предоставляются солидные скидки.

В зависимости с дальности маршрута, курс поездки снижается держи 15, 30 или 50 процентов. До (каких это в денежном выражении? К примеру, господин двухосного грузовика высотой паче 2,6 м (III категория ТС) кроме транспондера заплатит из-за поездку по ЦКАД с М-10 «Россия» давно М-2 «Крым» 2135 рублей, а с транспондером T-pass — сейчас 1067,5. Согласитесь, дистанция огромного размера весьма ощутимая.

Само уклад стоит недорого: получай сайте «Автодор — Платные Дороги» девайсы предлагаются вдоль цене от 1250 накануне 1600 целковых. Завлекательно при этом, зачем благодаря транспондеру, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут маловыгодный только экономить нате проезде по ЦКАД и иным платным трассам концессионера, однако и присоединиться к Программе лояльности (предусматривает дополнительные скидки до самого 15%), а также выудить дополнительные возможности.

Подле желании, логистические компании и частные перевозчики могут вконец бесплатно подключить электронный документооборот, оформить ежемесячную стрела-доставку закрывающих бумаг то есть (т. е.) заказать персонализацию устройств логотипами компании. Во вкусе зачем? Чтобы улучшить узнаваемость бренда, словно также в конечном счете приведет к увеличению заказов и прибыли.

Из чего следует, мы выяснили, словно «платники» способствуют ускоренной доставке заказов клиентам, а итак за аналогичный отрезок времени можно размаривать больше товаров. Хотя и этим список преимуществ ЦКАД ранее бесплатными альтернативами безграмотный ограничивается.

К сожалению, не велика птица не застрахован ото непредвиденных ситуаций бери дороге, отнимающих у водителей значительное срок — к примеру, тех а аварий. Разумеется, Происшествие случаются и на «платниках», а значительно реже. Фактически риски попасть в аварию держи хорошо освещенной трассе с небольшим трафиком, отсутствием пешеходов, светофоров и перекрестков вопрос жизни и смерти ниже, чем для обычной дороге, идеже все эти «прелести» (у)потреблять.

Другое дело, фигли сотрудники ГИБДД, вероятнее в (итоге, приедут на край происшествия быстрее — любое-таки свободная скоростная линия. А если будет вероятность обойтись без них (недоразумение с участием двух ТС минус пострадавших), то аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие получи и распишись ЦКАД, помогут неложно составить европротокол. Их определённо ждать не придется долготно: они, согласно регламенту, прибывают держи подмогу в течение 10—12 минут.

Иначе) будет то же вынужденная застой вызвана не Происшествие, а какой-либо поломкой, так аварийные комиссары приложат максимальный элемент усилий, чтобы уходить и эту проблему. У технических специалистов, имеющих высокую квалификацию, до могилы под рукой необходимое обстановка: они оперативно меняют поврежденные жестянка, проводят мелкий поправка, «оживляют» аккумуляторы, помогают натрясти топливо. И самое малиново, что все обслуживание предоставляются бесплатно.

Ясное дело, что в большинстве своем водители грузовых автомобилей обладают знаниями и навыками, так чтоб выйти из нештатной ситуации единовластно, но далеко неважный (=маловажный) все проблемы не грех решить на месте за исключением. Ant. с оборудования или туман «запасных» рук. И особенно, неравно беда настигла получи бесплатной дороге в нескольких сотнях километров ото ближайшего населенного пункта.

Овчинка выделки стоит отметить, что около строительстве ЦКАД — якобы, впрочем, и других платных дорог компании «Автодор» — применяются высококачественные материалы и инновационные технологии, заимствованные вслед рубежом. Именно вследствие этому на новом «кольце» дорожное картина лучше, чем для бесплатных бетонках. А кабы активно ездить объединение ЦКАД, избегая А-107 и прочих разбитых трасс, не грех продлить жизнь некоторым системам автомобиля — в частности, тормозной, кормщик и ходовой. Машина малограмотный будет простаивать в сервисных центрах, а владельцам никак не придется тратиться нате ее ремонт.

Да что вы и вишенка на торте: получи ЦКАД нет отчислений в систему «Платон», запущенную в России в 2015 году. Симпатия, напомним, подразумевает взыскание платы за использование дорог с владельцев коммерческой техники, имеющей максимальную разрешенную массу с гаком 12 т. Обладатели грузовиков таким образом не хуже кого бы компенсируют убыль, причиненный дорожному покрытию в ходе эксплуатации трасс большегрузами.

В ЦКАД компании освобождены ото внесения платежей в систему «Платон», чего позволяет им затягивать потуже ремень по 2 рубля 20 копеек получай каждом километре пути, а сие, по некоторым данным, ведет к сокращению затрат в частности на 5—7%. Никакого волшебства — скромно требование, закрепленное законодательно. Разве водитель расплачивается ради проезд, то никакие «налоги» с него боле не взимаются.

Получается, мы насчитали аж 5 причин, почему логистам целесообразно задуматься об использовании ЦКАД, отказавшись через А-107. Во-первых, новое «кольцо» позволит быстрее приниматься до пункта назначения и доставлять больше товаров. В-вторых, водители смогут оперативнее отмечаться с возникающими поломками. В-третьих, никак не нужно платить в «Платон». В-четвертных, открывается впуск. Ant. выход к дополнительным привилегиям. Да что вы и в-пятых, ЦКАД позволит сберечь на восстановлении (авто)машина после езды сообразно некачественным дорогам. А сие, пожалуй, одна изо самых больших статей расходов ради бизнеса.