Впрoчeм, нe сoвсeм кoррeктнo нaзывaть прибывшиe в Рoссию мoдeли с шильдикaми RS нoвинкaми, вeдь иx прeдстaвили публикe eщe в 2019-м. Пeрвым — пoлтoрa гoдa нaзaд — дeбютирoвaл унивeрсaл RS 6 Avant. Oпoзнaть «гoнoчный сaрaй» мoжнo пo особой RS-системе выпуска, спойлеру возьми кромке крыши, иным бамперам, а да более агрессивной «морде» с увеличенными воздухозаборниками и радиаторной решеткой с минимальным числом хрома.
Audi RS 6 Avant вооружили четырехлитровой V-иконный «восьмеркой» TFSI с двойным турбонаддувом и технологией «мягкого» гибрида. Всемогущество агрегата достигает 600 л. с., а наименьший крутящий момент — 800 Нм. Раньше первой сотни универсал разгоняется сумме за 3,6 секунды, раньше второй — за 12 сек. Нате 250 км/ч срабатывает электронный противозатаскиватель скорости. Однако ежели машину дооснастить динамическим пакетом RS, в таком случае лимит можно сблизить до 280 км/ч, а с пакетом RSplus — поперед 305 км/ч.
Засим за Audi RS 6 Avant публике явили озорник лифтбэк RS 7 Sportback. Ему за аналогии с братом-универсалом достался альпинистский «костюмчик» с безрамочной черной решеткой радиатора, больше крупными воздухозаборниками, незначительно выступающими колесными арками. В качестве опции предлагаются огромные 22-колесные диски эксклюзивного дизайна с пятью спицами, а вот и все карбон-керамические тормоза с синими суппортами.
Аюшки? касается техники, ведь под капотом RS 7 Sportback — безвыездно тот же 4.0 TFSI. И, а интересно, все тетушка же 3,6 секунд по первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости, ограниченные электроникой в классическом исполнении автомобиль (без пакетов). К слову, опционально и угоду кому) «шестерки», и для «семерки» не грех заказать спортивную подвеску RS sport suspension plus с функцией регулирования жесткости амортизаторов в целях улучшения динамики и устойчивости в поворотах.
Привезли ингольштадтцы в Россию и «горячий» RS Q8, сделка премьера которого состоялась в ноябре 2019-го. Его отличают овальные патрубки выхлопа, аэродинамический спойлер, накладки и расширители порогов, глянцевые вставки диффузоров с планками изо карбона, RS-бамперы и затемненная радиаторная ограда.
Audi RS Q8 приводится в экшен, опять же, четырехлитровым V8 TFSI в 600 сил. Сравнивать лишь в том, почто кроссовер массой сильнее 2,3 тонны текущий мотор разгоняет после первой сотни чуточку протяжнее — не за 3,6 сек, а ради 3,8.
Как мы еще сказали, заказы бери все три новинки цвет дилеры Audi ранее принимают. При этом полные цена-листы и даты появления автомобилей в порношоу-румах российское резиденция марки не раскрывает. До предварительным данным, первые «живые» аппаратура приедут в Россию в первом квартале наступающего лета. Вероятно, тогда но станут известны и цены.