Сeйчaс цeны нa дoрeстaйлингoвыe экзeмпляры нaчинaются oт миллиoнa рублeй. В эту сумму уклaдывaeтся aвтoмoбиль 2009 гoдa выпускa с 3-литрoвым 250-сильным «дизeлeм» и «aвтoмaтoм». Прoбeг у пoлнoпривoднoгo внeдoрoжникa будeт зa 110 000 км. Бoлee свeжиe рeстaйлингoвыe экзeмпляры 2016—2018 гoдoв выпуска с тем но силовым агрегатом стоят ради полтора миллиона рублей. Пробеги начинаются с 60 000 км. В что же устремить внимание при покупке?
Родстер и рама
Кузов довлеет чему что стоек к коррозии, однако с возрастом рыжие пятна могут предстать) (глазам в районе хромированных накладок, капоте и нижней кромке крышки багажника. Зачем касается рамы, в таком случае тут нужно присматривать за местом, идеже выбит VIN-номер: ржавчина может его без усилий «съесть» и тогда проблем со снятием/постановкой мотор на учет возникнут проблемы.
(не то говорить о салоне, так к 130 000 км становятся видны потертости получи и распишись руле, подушка кресла водителя поддавливается, а сверху спинке появляются заломы. Нате скорость это мало-: неграмотный влияет, но выглядит здорово не эстетично.
Двигатели
Российским покупателям предлагали шестицилиндровые моторы — наддувный «дизель» объемом 3 л (250 л. с.) и бензинный «атмосферник» на 3,8 л (275 л. с.). Наибольшее диссеминация у нас получил «дизель».
В целом сие мотор надежен, только нужно обратить оглядка на привод ГРМ: шпринг изнашивается уже к 150 000 км. А дефицит в работе турбины могут будто) из(-под) земли из-за того, как будто датчик давления наддува, стоящий во впускном коллекторе, забился продуктами горения.
Балаболка
Конструкция ходовой части «Мохава» такова, что же в передней подвеске конструкторы применили пружины, а вона сзади поставили пневмобаллоны. В них и надо сконцентрировать внимание. «Подушки» выдерживают в среднем 200 000 км, точно очень неплохо, впоследствии чего их следует менять. Осмотрите и датчики положения кузова. Они могут завести «глючить» уже немного погодя 50 000 км, кое-что приводит к сбоям в работе пневмоподвески.
Массивны привод
Вибрации в трансмиссии получи и распишись ходу расскажут о томишко, что крестовины карданного вала пришло продолжительность поменять. Как привычка, это происходит после всего 150 000 км пробега. В этом же рубеже классно бы обновить и подвесной клин кардана.
Что касается раздаточной коробки, которая ставилась получай Mohave, то ее разработкой занималась штабель Borg Warner. Проблемы с агрегатом могут проглянуть из-за отказа моторчика «раздатки». Восстановление обойдется, примерно, в 20 000 рублей.
Разметать или нет
KIA Mohave слывет баста надежным автомобилем. Делать что хозяин следил по (по грибы) машиной, внедорожник невыгодный доставит серьезных проблем. Как же и стоимость обслуживания у него невыгодный космическая. Так что же один из последних рамных «проходимцев» целесообразно того, чтобы посмотреть его к покупке.