Кoгдa exaл зaбирaть тeстoвoe aвтo, я прeкрaснo пoнимaл, чтo имeть дeлo прeдстoит с рeстaйлингoм втoрoгo пoкoлeния мoдeли. Oднaкo притупить чувствo прeдвзятoсти нe мoг рoвнo дo тoгo мoмeнтa, пoкa нe oкaзaлся в середке aвтoмoбиля. Вeдь, нeсмoтря нa кoмпaктныe внeшниe гaбaриты, сидeть в Qashqai oтнюдь нe тeснo. Лeвoму лoктю сoвeршeннo нe мeшaeт двeрь, мeстa нaд гoлoвoй с избыткoм. Пaссaжир, работающий в штурмaнскoм крeслe тoжe нe выскaзaл никaкиx прeтeнзий.
Сooбрaзим нa трoиx?
Да что ты a кaкoвo нa зaднeм ряду? Мeстa для того двoиx нa гaлeркe xвaтaeт, a вoт eсли пoсaдить пoсeрeдинe eщe oднoгo чeлoвeкa, так чувство дискомфорта испытают весь век трое. Впрочем, наподобие и в любом другом автомобиле подобного класса, однако это не микроавтобус, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести длинный потолок. Дело в фолиант, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и пирушка же проблемой — чиркаю макушкой числом крыше, и это бояться раздражает, особенно держи лежачих полицейских, рано ли ты не невзыскательно волосами чувствуешь приближение потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался всесторонне гостеприимным малым.
Не беря в расчет того, наш пробный автомобиль был с огромной панорамной крышей, а вследствие того, даже у сидящих получи и распишись заднем диване, было эмоция абсолютной свободы надо головой, какое ощущаешь ну? что в кабриолете. Ахти, да! Забыл загнать про место чтобы ног. В общем, если только водитель со штурманом безлюдный (=малолюдный) будут полностью переносить по салазкам кресла отворотти-поворотти, то колени по-за сидящих однозначно далеко не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае население второго ряда вспомнят, вона это летать лоукостером «Победа».
Отнюдь не грузи, начальник
Почто ж, места в салоне сколько душе угодно. Но не избито ли это в ухудшение багажному отделению, все ж таки частенько цена свободы пассажиров — сие отсутствие багажника, в некоторый разве что дамская вализка поместится. В Nissan Qashqai возвещенный объем грузового отсека 430 литров. Что-то бы по цифрам воз) (и маленькая тележка), но на вариант все гораздо скромнее. Примерно так, чтобы взять с места в семейное путешествие, вещей придется схватывать по самому минимуму, поелику больше двух чемоданчиков и одной дорожной сумки в него — в автобагажник — едва ли фигли-то поместится. Несмотря на то, справедливости ради отмечу, что-то в сравнении с тем а Mitsubishi ASX, у Qashqai «кузовок» открытым текстом больше.
Ну а в тот случай, когда вам нужно протолмачить, например, на дачу объемную поклажу, в таком случае сложив задний рядок можно высвободить дополнительное местность. Правда, перед сим немного помучаетесь со снятием багажной рать, шнурками привязанной к пятой двери, а приближенно из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается следовать считанные секунды.
С руки, немножко огорчило лишение электропривода дверцы багажника. Тута вам никаких прочертить ногой под бампером али жмакнуть кнопочку в салоне, дай вам отворить пятую янус. Всё как в старину — всего лишь руками. А потому, там первого же открывания/закрывания грузового отсека, я чтоб я тебя больше не видел в ближайший ларек вслед упаковкой влажных салфеток. Увы и ах, но опция дооснащения мотор электроприводом дверцы багажника безлюдный (=малолюдный) предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной с комплектаций.
Двухлитровое сласть
Линейка моторов Nissan Qashqai далеко не пестрит многообразием. Российским покупателям доступны турбированная силовая установление объемом 1,2 литра, которая выдает 115 «лошадок», и воздушный 2-литровый движок мощностью 144 «кобылы». Обана сердца могут заниматься как с 6-ступенчатой механикой, приблизительно и с вариатором.
Мне получи и распишись тест достался максимально «нафаршированный» Qashqai с полным приводом, и быстро если вы решитесь получай покупку «японца» с 4×4, в таком случае имейте ввиду, что-что данный экземпляр брось укомплектован исключительно 2-литровым мотором с «вариком».
Отнюдь не знаю, какие ощущения через езды на движке с объемом 1,2 литра, хотя Qashqai с «двушкой» пуляет в такой степени резво, что беда быстро себя отождествляешь с пилотом гоночной команды. Ладно и руль со «спиленным» понизу тоже как бы намекает получай спортивные амбиции аппаратура. Замерами из разряда «за какое количество секунд авто разгоняется по сотки?» я не занимался, же могу сказать, что такое? ускорение радует.
В городе с-за обилия камер больше всего не разгуляться, а чисто на загородной трассе (бог) велел вдоволь прочувствовать (внутренние: даже когда спидометр перевалил по (по грибы) 90 км/ч, стретто и не думает миноваться. В сидушку хоть и безграмотный вжимает, но победоносный обгон длинномера положительно гарантирован. Причем, глобальной разницы посерединке тем, когда система битком и когда твоя милость едешь один, кого и след простыл никакой. Вариатор под (видом адаптируется под масса транспортного средства, с намерением обеспечить максимально комфортную в плане динамики езду.
Так оно и есть, показания компьютера до среднему расходу топлива чуть скрадывают положительные эмоции ото «выстрелов» при нажатии возьми газ. В смешанном цикле получилось каплю больше 14,5 литров бери сотню. Да-йес, за любое угода надо платить. В нашем случае, возьми заправке. Для последующей экономии семейного бюджета пришлось использовать в своих интересах кнопочкой с надписью ECO. Бодрячество у автомобиля как рукой сняло, а и показания по расходу топлива в городском цикле опустились хоть до 9,5 литров возьми сотню. И, заметьте, оный расход в режиме 4WD.
Двое колеса хорошо, да четыре лучше
Грешить против истины небылицы о небывалых джиперских качествах испытуемого автомобиля никак не стану, потому вроде в снегах мне нисколько не стоит и двухрамный внедорожник со всякими а там принудительными блокировками отхерачить. Так что опробывать внедорожные качества для целине не рискнул. Только однозначно могу сбрендить, что по занесенной снегом грунтовке, ведущей к даче, проехал общо без малейших проблем.
Правда и с парковкой в сугробы московских дворов равно как трудностей не возникало. Быть этом, «шайба» селектора раздатки была в положении AUTO (электроника самочки решала, в каких пропорциях квотировать тягу между лицом и задом). А ведь угоду кому) пущей проходимости «крутилку» не возбраняется довернуть до надписи LOCK, и тут-то многодисковая вязкостная муфточка заблокируется и начнет переделять крутящий момент посередь осями в жесткой пропорции 50 получай 50.
Стоит ли переплачивать следовать полный привод? Будто?, это личное труд каждого. Как согласно мне, так четверка ведущих колеса ни во веки веков не бывают лишними. Того гляди, и за грибочками подальше в (зеленая заедешь, и на заснеженной трассе поувереннее себя почувствуешь. Нераздельно с тем, не стоит только забывать, что нежели круче внедорожник, тем немного погодя идти за трактором.
Фокус долгих лет
Nissan Qashqai — сие настоящий долгожитель российского авторынка. Бесцельно что не имеет большого смысла в подробностях смягчать технические характеристики аппаратура, особенно если взять в расчет, что за последнее исполнившееся существенных «улучшайзингов» в ее конструкцию добавлено неважный (=маловажный) было.
Из последних изменений, внесенных в «кашкай», — сие «приправа» к штатной мультимедийке в виде «Яндекс.Авто». Каста опция позволяет наслаждаться «Янедекс.Навигатором», «Погодой», «Музыкой», упрашивать к голосовой помощнице Алисе. Опять-таки, все эти «ништяки» присутствуют и в моем смартфоне, а отчего за наличие в машине такого функционала я бы безграмотный цеплялся.
К концу теста могу по чести сказать, что от изначально предвзятого связи к Nissan Qashqai далеко не осталось и следа. Меня в этом автомобиле устроило ни капельки все: и приятный блезиру) облик, и дружелюбное внутреннее платье, и логичность расположения органов управления. Сокрушительность мотора, работа трансмиссии, доступность тоже не вызвали желания побрюзжать. В целях тех, кому безвыгодный важны понты, а нужно просто-напросто ездить, автомобиль верно придется по душе. Чаятельно, этим и обусловлен лавры Nissan Qashqai, что долгое время входит в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов нашей страны.