В РOAД всeгдa учитывaли исключитeльнo «лeгкoвыx» дилeрoв, a в этoт рaз рeшили зaoднo счесть и «легких коммерческих». Получилось, отчего автосалонов стало держи 5% больше — чудно, но нереально, как ни говори сопоставление статистики некорректное. Держи самом же деле миллион ритейлеров ровно нате ту же величину сократилось. В случае если к концу 2019 в России было фиксировано порядка 3800 дилеров, специализирующихся получи и распишись легковушках и LCV, то в декабре 2020 — 3600.
Знать, дилеров стало бы согласно итогам «коронавирусного» возраст значительно меньше, в случае если бы не китайские производители, энергетически развивающие свои шатер в нашей стране. (на)столь(ко), к примеру, только в первой половине 2020-го FAW открыл 12 автосалонов, а Haval — 9. Новые центры появились в свой черед у Geely, Chery и JAC. Как бы то ни было, запускались в столь непростых условиях и представители других марок: к примеру, LADA (+5 новых дилеров).
Добавим, будто в 2021 эксперты отрасли безвыгодный ожидают никаких «потрясений в авторитейле». Вдоль их мнению, дилеры подготовили «подушки безопасности», нарастив предельный подход продаж и сократив издержки на содержание складов.