Фoрсирoвaнный aтмoсфeрный «oппoзитник» стaл мoщнee свoeгo прeдшeствeнникa в 10 л. с. Но самое интересное в таком случае, что теперь стенд можно раскрутить вплоть до 9000 об/мин, что-что обеспечивает спорткару простой ураганный разгон давно первой «сотни».
Автомашина получил и доработанную переднюю подвеску. За стоек МакФерсон, не хуже кого на обычной Carrera, держи версию GT3 установили «двухрычажку» ровно по примеру гоночного 911 RSR. Кроме того расширили колею и поставили адаптивные амортизаторы. Никуда малограмотный делся и самоблокирующийся дифференциал.
В Европе современный Porsche 911 GT3 появится в продаже сделано этой весной. Коли на то пошл же спорткар привезут и в Россию. Наши дилеры ранее принимают на него заказы и очередей да и только, поскольку цена начинается через 13 180 000 рублей.