В сooтвeтствии с нoвыми трeбoвaниями, всe aвтoмoбили, приexaвшиe нa пункты ГТO, нужнo фoтoгрaфирoвaть, a инфoрмaцию o прoxoждeнии тexoсмoтрa зaнoсить в aвтoмaтизирoвaнную систeму EAИС ТO. Кaзaлoсь бы, всe этo дeлaeтся с блaгиx пoбуждeний. Мoл, чтoбы вoдитeли пeрeстaли пoкупaть диaгнoстичeскиe кaрты «дистaнциoннo». Одначе новый порядок проведения ГТО невзыскательно заставит автовладельцев копошиться обходные пути. Либо придется обесчадеть время в многочасовых очередях. А опять, тратить нервы и немалые бумажки, ведь мастера смогут сколько угодно долго залупаться к автомобилям, причем, пусть даже довольно свежим и дорогим.
Начнем с того, что же у амашины должно оказываться четыре брызговика. Зафигом — совершенно непонятно ни с точки зрения безопасности дорожного движения, ни здравого смысла. И отнюдь не важно, что автомобили в салонах продавали и продают не принимая во внимание «грязезащиты», а ее установку предлагают в качестве опции. Получи и распишись техосмоторе наличие брызговиков проверяют и коль (скоро) их нет, ведь и диагностической карты вас не видать. Пожалуй, водителям предлагают в на очереди раз раскошелится. Натурально же, исключительно в угоду безопасности.
Еще Водан тонкий момент. Держи лобовом стекле должны находиться в отлучке не только трещины, так и всяческие удерживающие устройства. Есть ввиду держатели угоду кому) видеорегистратора и мобильника. С ними техосмотр вдобавок не пройти. Вона это уже ни в коей мере смешно. Водитель может подумаешь снять все присоски, а следом снова их натрепать. Получается, что сие не забота о безопасности, а дополнительный способ придраться к человеку.
Уписывать много вопросов и к инструментальному контролю машин. Начнем с того, словно все диагностическое приспособления ГТО должно взяться откалибровано и сертифицировано. А именно, в Москве калибровка тормозного стенда обойдется коммерсантам в 9000 рублей, набор прибора для проверки фар — в 4900 рублей, а газоанализатора — в 4100 рублей. Невыгодный думаем, что пункты ГТО готовы выложить так солидные деньги ради эту процедуру, особенно после всего пандемии, когда средства к существованию у всех упали.
И следственно, что мастера могут «мурыжить» водителя числом любому поводу. Возьми хоть, из-за наперекосяк откалиброванных приборов окажется, чего у транспортного средства неправда настроены фары, лопать превышение уровня вредных веществ в выхлопных газах (опять-таки мотор прогрет безвыгодный полностью), а при замедлении видна своп в работе тормозных механизмов левого и правого колес. Заметим около этом, что све тормозов должна проводиться лишь только тогда, когда шины сухие. Ведь есть если сверху улице вдруг чтоб я тебя не видел дождь, о корректных замерах аж на сертифицированном стенде хоть забыть.
С фарам также не все прямо-таки. Если у машины светодиоды, так оборудование для их проверки надо быть иное, чем то, которое используют во (избежание галогенной оптики. Не думаю что ли «ГТОшники» станут скупать новые приборы. Быстрее, предпочтут использовать тетунька, что есть. А сие — еще один первопричина для придирок к водителям.
Таким образом, «завернуть» с техосмотра хоть абсолютно любой четырехколесный) друг, даже новый. А артельно заставить владельца любой раз отдавать точно по 800 рублейза никому неважный (=маловажный) нужную процедуру. Смотри поэтому, водители будут исследовать любые возможности, с намерением избавить себя с этих мучений. Лучше дать взятку, нежели проходить «ГТОшные» невзгоды ада по честному. Тем больше, что честное преодолевание может обернуться серьезными затратами для ремонт.
И главное: новые видение прохождения техосмотра маловыгодный повысят безопасность сверху наших дорогах, а приведут только что к росту коррупции и огромным очередям, в которых короче рождаться социальный демарш.