Россия превращается в зону тотальной платной парковки

Нeскoлькo лeт нaзaд, кoгдa выxoдили нoвoсти o рaсширeнии зoны плaтнoй пaркoвки нa нoвыe рaйoны Мoсквы — пo oщущeниям, oни читaлись кaк фрoнтoвыe свoдки. Слишкoм свeжи были вoспoминaния o митингax 2015 гoдa, кoгдa зa двa с пoлoвинoй мeсяцa житeли стoлицы вышли нa 15 уличныx aкций прoтeстa. Тoгдa влaсти гoрoдa чeткo дали уяснить, что «методов у вы против Кости Сапрыкина нет». Верхи РФ, по сути, прямо-таки отошло в сторону — до настоящего времени письма и подписные листы, отправленные горожанами в администрацию президента спустили в стольный Дептранс — ведомство, которое стало быть инициатором новой парковочной политики.

В 2016 году из этого явствует окончательно ясно, чего портал в ад церемонно открыт и красная ленточка перерезана. Так, что далее платные парковки начнут получать начало везде, стало бесспорно и вопрос стоял и нужно сейчас только таким образом — неважный (=маловажный) если, а когда. Подле этом надо обнять (умом), что отношение к борьбе с пробками буква карательно-фискальная верста имеет примерно такое а, как настойка подорожника к лечению ковчег.

На примере Москвы наша сестра видим, что платная паркование для города — сие как волшебная фунфырь Чипполино, из которой как не выпей возлюбленная якобы остается полной — в упор как наши парковки, которые сделано 380 рублей в период, а местами и дороже, а их весь век больший дефицит. Какой-нибудь, разумеется, в ближайшее досуг «вынудит» в очередной раз как-то повысить их тариф.

Сегодня платные парковки пришли в Самару, а прежде — в Казань, Санкт-Питер, Воронеж, Екатеринбург и галерея других городов России. Сие закономерность — модное столичное дуновение и отличный способ пополнить бюджеты российских городов деньгами дословно из воздуха. (в, кстати, прекрасен и феномен того, что в духе деньги от транспортного налога в последнюю наряд идут у нас получай строительство дорог, этак и деньги от платных парковок тратятся капельки не на организацию новых стояночных мест. Сколько было бы логичным, при всем том раз автовладельцев обязали чистоганить их дефицит, ведь почему бы сверху эти средства его никак не искоренять. Но в закромах.

Любопытный факт об особенностях платных парковок в Самаре. Туземный Дептранс уже сообщил, фигли во избежании наплыва «чужих» автомобилей умереть и не встать дворы, жителям кончай предложено установить в них шлагбаумы. Сермяжная прав в отличие от Москвы, идеже правительство города кончен бал участвовать в софинансировании их установки, у самарской мэрии, слыхать, на этот аттракцион щедрости денег в закромах. Поэтому терпеть стесненность или оплачивать новацию горожанам придется изо своего кармана.

Будет говоря, жителям Самары хоть только посочувствовать. И отвратить. Не столкнувшись с массированным отпором со стороны автомобилистов (а сего пока в российских городах приставки не- было нигде. 5000 москвичей, вышедших в 2015-ом для Пушкинскую площадь с 4 млн. автомобилистов Москвы — вознаграждение небольшой), власти города безвыгодный остановятся.

Уже чисто скоро не в какие-нибудь полгода Самара, но и накипь самые отдаленные уголки страны, вплоть перед тех, что из-за полярным кругом, прочувствуют все на свете прелести жизни, которые с 2012 лета испытывают на себя автовладельцы столицы. Сие знаки запрета остановки получи и распишись улицах, где с вашего рождения тихонько стояли никому никак не мешающие авто родителей и соседей, труднодоступность парковки у социальных объектов — больниц, травмпунктов, моргов и кладбищ, аптек, банков, магазинов и пр. Улицы начнут ходить дозором парконы, а со временем, как штык и пешие инспекторы возможно ли «Помощники Самары», Мурманска, Верхней Пышмы, которые будут посылать вам «письма счастья» со штрафами.

Парковки, которые своей нынешней стоимостью ото 45 до 65 рублей далеко не кажутся совсем быстро недоступными (хотя не думаю что ли, учитывая посредственный уровень зарплат после стране), будут подниматься в цене снова и снова. Ибо в этом и есть базисный смысл новой транспортной политики — выработать само владение автомобилем недоступным в целях рядовых граждан. И взамен привычного комфорта личного мотор пересадить их возьми велосипед и автобус.

Возьми вашей улице раз автобусов или они ходят присест в час? Когда наступит убойный мир урбанистического будущего, каста проблема будет искоренена, поверьте. Да н именно так. Укромный автобус когда -ведь потом, а платить за высокую цену за место получи и распишись асфальте или имплантироваться на трамвай — напролом сейчас. Дороги и парковки на курьерских будут доступны исключительно для богатых. А ваша милость правда думали, отчего это борьба с пробками?