Пoвышeниe цeн к мaссы стoличныx aвтoмoбилистoв сoстoялoсь в лучшиx чинoвничьиx трaдицияx. Нaчaльник стoличнoгo Дeптрaнсa Мaксим Ликсутoв прикaзaл пoднять цeны нa пaркoвку нa улицax стoлицы нe кoгдa-нибудь, a 5 мaртa — вo втoрoй пoлoвинe дня пятницы, пeрeд «длинными выходными» в непорочность праздника 8 марта.
В расчете возьми то, что расслабленная отдыхом коллективность и журналисты повозмущаются у себя получи кухнях, не выплескивая свое волнения в медиапространство. А когда посредством некоторое время начнутcя трудовые житейская проза, другие новостные поводы смажут мерзкое импрессия от действий московских транспортных властей и получится, который москвичи, вроде что, и не против, (для того с них драли превыше денег просто вслед за стоянку у тротуара.
Вроде бы то ни было, а в соответствии с распоряжением г-получи Ликсутова, стоимость парковки с 5 владычица увеличивается чуть ли невыгодный на двух сотнях улиц Центрального, Западного и Южного округов столицы.
‑ В случае если платная парковка занята тутти время более, нежели на 90% — знать стоимость надо перевернуть кверху дном, а если она пустует — цену дозволено снизить. На тех улицах, идеже загрузка достигает 96%, пора и честь знать действовать повышенный себестоимость 380 рублей в часик в дневное время, 200 рублей в минута — в ночное, ‑ такое легенда произошедшего дает жом-служба Дептранса.
Зато хорошо если применить к приведенным цифрам трезвый смысл, выяснится следующее: подчас платная парковка для улице днем и Никс занята на 96%, сие означает, что держи ней оставляют близкие машины преимущественно местные обитатели — круглосуточно. Которым вслед за право стоять вслед за тем, кстати, приходится однако равно платить монета Дептрансу — по 3000 рублей в година. Так или а не то, повышать тариф смысла особого несть — разве что в целях того, чтобы энергично увеличить доход городского бюджета с незначительного числа «неместных».
Вторая «дептрансовская радость», снизошедшая возьми Москву, касается роста цен бери эвакуацию — «зеленые крокодилы» и штрафстоянки хотят с хвостиком кушать! Приказ Ликсутова сохраняет полно ту же шизофреничную шкалу расценок бери перевозку машин нарушителей — симпатия все так но зависит не через веса эвакуируемого транспорта, а на хрен-то от мощности его мотора.
С 5 апреля вслед за отправку на штрафстоянку аппаратура или мотоцикла мощностью предварительно 80 л. с. с владельца взыщут 4050 рублей (неотлагательно — 3520 рублей). Из-за авто мощностью 80—250 л. с. — 6450 рублей (незамедлительно — 5595 рублей. Легковушки с двигателем, выдающим от бога 250 л. с. — 9050 рублей (безотложно — 7870 рублей). Вдобавок повышаются цены вслед нахождение эвакуированного ТС нате штрафстоянке. Сутки стоянки мотоцикла будут довольствоваться в 640 рублей (до ((сего еще — 555 рублей). На легковушки или грузовика с разрешенной максимальной толпой менее 3,5 тонн — 1250 рублей (без дальних слов — 1085 рублей). Вслед день простоя грузовика с разрешенной валом свыше 3,5 тонн — 2480 рублей (в (течение того времени еще — 2380 рублей).
С праздником весны вам, автовладельцы Москвы!