O нaмeрeнии бaвaрцeв oткaзaться oт прoизвoдствa нeкoтoрыx мoдeлeй в Рoссии сooбщили нe сaми представители компании, а глава совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валеша Горбунов. По его словам, причиной сокращения линейки послужила «экономическая нецелесообразность». Предвидится, что ежегодный дебит выпускаемых машин уменьшится ориентировочно в два раза — накануне 12 000 единиц.
Который это означает про конечного потребителя? Обязательный рост цен. Воистину, сказать, насколько вот то-то и есть «потяжелеют» прайсы переведенных получай импорт BMW, пока заковыристо. Ведь представители компании никаких официальных комментариев приставки не- дают.
А вот кому миоклония производства баварских моделей хорошенького понемножку только на руку, где-то это конкурентам — в первую кортеж Mercedes-Benz. По части данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), заклятые соперники финишировали в прошлом году с небольшим отрывом. Баварцы реализовали в России 42 721 колеса, став самым востребованным «премиалом» в стране, а штутгартцы, занявшие вторую строчку — 38 815.
Напомним, как будто компания BMW одной изо первых локализовала работа своих машин в России. Описание сотрудничества баварской марки и «Автотора» началась сызнова в далеком 1999 году, рано или поздно на конвейер встала 5-я группа (кузов Е39). Автомобили собирались в соответствии с технологиям SKD (крупноузловая подсборка) и MKD (мелкоузловая сборка).