Дaвным дaвнo, в Советы, мeчтoй любoгo сoвeтскoгo aвтoмoбилистa былo oблaдaниe бoльшим (пo тeм врeмeнaм) сeмeйным сeдaнoм — тoй либо инoй мoдификaциeй «Вoлги». «Бaржa», кaк ee инoй рaз нaимeнoвaли в нaрoдe, былa признaкoм стaтусa. В нeй хоть было увезти кучу домочадцев и барахла только и можно на край географии. Век те давно канули в Лету, да и то психология людей без- поменялась. «Волга головного мозга» и не долго думая направляет мечты людей к большим машинам нынешнего поколения.
Притом дилемма, как заповедь, находится в следующей плоскости: новехонький «бюджетник» (вроде Renault Logan, Hyundai Solaris иначе говоря LADA Vesta), либо подержанная большая иномарка класса D: Toyоta Camry, Mazda6, VW Passat и им подобные. Так есть авто с ценой идеже-то в районе 800 000—1 млн рублей. Же беда в том, а «бэушные» иномарки такого класса и цены имеют младых (лет в районе 10-ти полет.
Соответственно, при покупке подобной механизмы есть большой возможность нарваться на крепко «уставшее» транспортное состояние, которое будет хоть род много денег и времени бери устранение технических неисправностей. Затем чтобы не «попасть» в неприятности и при этом отнюдь не тесниться всей семьей в салончике бюджетного, так очень компактного автомобиль, следует предварительно превзойти информацию о «живучести» больших иномарок вторичного рынка, возьми которые вы готовы насрать глаз.
В помощь — освоение всевозможных «интернет-общалок» и, действительно же, рейтинги надежности ото уважаемых компаний.
Загвоздка в том, что в России в отлучке организации, которая бы могла подбирать и анализировать по-настоящему масштабную статистику надежности машин, бегающих согласно нашим дорогам. Надобно обращаться к зарубежным. К тому но, тамошний автопарк вот многом напоминает туземный.
Поэтому мы взяли талант, публикуемые авторитетной немецкой «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ежегодном сборнике TUV Report следовать 2021 год и отобрали с его через пять самых надежных больших седанов 10 планирование от роду.
Самым крепким, по мнению мнению немецкой статистики, оказался Mercedes-Benz E-Klasse. Точию 20,4% авто этой модели побывали с техническими проблемами в руках сервисменов. Притом средний пробег этой модели в Германии по (по грибы) 10 лет составил 168 000 километров.
Бери втором месте оказался Opel Insignia с 21,5% проблемных автомобиль и средним пробегом в 144 000 километров. Для третье место, действительно с таким же процентом технических отказов, TUV Report ставит Skoda Superb (21,5% машин с поломками, не бог весть какой пробег — 164 000 километров).
Держи четвертом месте рейтинга оказался одинокий не немецкий седан — Mazda6. Эдак, 23,3% из них следовать 10 лет попадали можно раз в руки сервисменов близ среднем пробеге 139 000 километров. А последнюю строчку застолбил вторично один представитель немецкого «премиума» — BMW 5-серии. Они ломаются в 24% случаев вслед за десятилетку. Правда, и не очень пробег у этих «баварцев» вслед за такой срок самый заметный — 192 000 километров.