Нoвaя стрaтeгия «Шкoды» прeдпoлaгaeт сeрьeзныe успexи, кoтoрыe кoмпaния дoстигнeт к 2030 гoду. К этoму мoмeнту прoизвoдитeль xoчeт взойти в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов в Европе. И так (уже) этого, компания намерена одолжиться лидирующие позиции нате таких растущих рынках, сиречь Россия, Индия и Северная Черный континент. Наконец, совместно с концерном Volkswagen чехи хотят вырабатывать и свой домашний торжок, превращая его в транснациональный центр электрической мобильности.
Таковский шаг подразумевает выпускание различных компонентов в целях электрокаров на заводах в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби. Поуже сегодня там собирают тяговые батареи ради подзаряжаемых гибридов Superb iV, Octavia iV и ряда других моделей концерна Volkswagen.
В России, Индии и Северной Африке Skoda намерена к 2030 году раскупается нарасхват машин больше, нежели конкуренты. В результате мировые продажи производителя составят 1,5 миллиона машин в время.
Наконец, Skoda хочет максимально сделать возможным взаимодействие с клиентами в соответствии с принципу Simply Clever. Сие значит, что каждая послуга должна быть инстинктивно понятна потребителю. Одним с первых значимых проектов в рамках этой задачи горазд PowerPass — сервис, некоторый сделает процесс зарядки электромобилей Skoda простым и удобным. Спирт будет доступен в паче, чем 30 странах таблица и охватит около 210 000 зарядных станций в Европе. А уже компания расширяет свою концепцию виртуального шоурума, и к 2025 году отдельный пятый автомобиль Skoda станут пошло п полностью он-лайн.