Сбoку и сзaди Citroёn C3 Aircross нe измeнился, чтo впoлнe oбъяснимo: с этиx рaкурсвoв галльский «кросс» выглядел и продолжает казаться крайне экстравагантно.
В салоне перемен также минимум: машине перепали кресла с старших моделей марки, а вдобавок девятидюймовый экран медиасистемы в обмен. Ant. наряду с семидюймового. Вдобавок появились отдельные люди мелочи вроде беспроволочный зарядки и свежих вариантов отделки.
Буква силовых агрегатов вместе осталась прежней. Бензовый атмосферник 1.2 (82 л. с.) и турбированный дизель 1.6 (92 л. с.) дозволено заказать только с пятиступенчатой «механикой». А турбоверсия 1,2-литровой «тройки» выдает 110 л. с., наизворот, предлагается строго с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Допрос у всех версий — лицевой.
В базовую версию включены цифра подушек безопасности, порядок стабилизации, обычный радиола и и стальные 16-дюймовые кар. Тем удивительнее, почто также в начальную комплектацию после 1 529 000 рублей включены семидюймовый кино медиасистемы, круиз-управление, система распознавания дорожных знаков и преобразователь света.