Нa этoт вoпрoс нaм oтвeтил личнo Ксaвьe Дюшмaн, дирeктoр рeгиoнa Евразия альянса Stellantis. Вдоль словам господина Дюшмана, альянсу Stellantis пришлось основать специальные клиентские тесты, в рамках которых покупателям коммерческого транспорта с Германии демонстрировались LCV, собранные нате калужском заводе.
— По всем статьям извечтно, что перевелся более требовательного клиента, нежели немецкий. Однако клиентура. Ant. продавцы из Германии были поражены конкурентосопобностью автомобилей российского производства. Они отметили высокое ладья сборки и отменную антикоррозийную обработку. В общем, немцы остались довольны! — заявил порталу «Auto» Ксавье Дюшман.
Отметим, ровно для европейского рынка для заводе ПСМА Прародитель уже собрана первая тысяча фургонов и микроавтобусов марок Peugeot, Citroen и Opel. А еще скоро ежегодный норма заграничных поставок в долгу составить 30 000 стукко.
Кроме того, в Европу короче уходить до 80% собранных перед Калугой дизелей объемом 1,6 литра. К довершению всего мотор будет со всей серьезностью локализован: в ближайшее дата одна из российских компаний займется отливкой блока цилиндров, а стек с завод ПСМА Прародитель будет выполнять его механическую обработку.