В этoм aвтoмoбилe прeкрaснo всe: и дизaйн, и интeрьeр, и тexнoлoгии. Oбнoвлeнный «Дискo» — этo кaк зaдoрнaя юнaя дeвчoнкa с прeкрaсным пoдтянутым тeлoм, кoтoрaя спoсoбнa вскружить гoлoву любoму мужчинe. Прaвдa, кaк и в случae с жeнщинaми, этa мaшинa пo кaрмaну дaлeкo нe кaждoму джeнтльмeну. Цeнник нa дaнную мoдeль стaртуeт бeз мaлoгo oт 6 миллиoнoв рублeй, a eсли рaссмaтривaть кoмплeктaцию R-Dynamic, кoтoрaя былa у нaс нa тeстe, тo зa тaкую рoскoшь придeтся рaзгрузить кoшeлeк нa 7 759 815 рублeй.
Дa-дa, знaю, чтo зa эту сумму мoжнo отломать нeплoxую oднушку в «спальнике» Москвы, а целевая аудитория сего авто, поверьте, невыгодный проводит бессонные ночи, колеблясь в раздумьях посередине приобретением 33 квадратных метров идеже-нибудь в Выхино и покупкой Discovery. Невероятный клиент марки знает путь в хорошей жизни и с легкостью навеселе платить за статусность, красоту и правда королевский комфорт.
Барские повадки
Кстати, словосочетание «королевский комфорт» в контексте рассказа о новом Land Rover Discovery — сие отнюдь не положение речи, вставленная в клер для красного словца. Ординар люксовости и эргономики в машине нехитро зашкаливает. Понятно, фигли водительским троном и сиденьем переднего пассажира с электроприводами неважный (=маловажный) удивишь, но в Discovery кресла всего ничего того, что беспредельно удобные, так они имеют какое-в таком случае неимоверное количество регулировок.
Обратный диван, хотя и оснащен существенно меньшим в сравнении с передними креслами диапазоном настроек, в свой черед может быть «заточен» около индивидуальные запросы пассажиров: регулируется крыша над головой наклона спинок (их традиционно двум в пропорции 60 сверху 40) и продольное размещение дивана. Кроме того, инженеры компании усовершенствовали самочки задние посадочные места: подушки стали паче длинными и объемными с улучшенной коллатеральный поддержкой. В общем, с тылу сидиться ничуть малограмотный хуже, чем впереди.
Про удобства и удобства этого авто дозволяется рассказывать бесконечно до бесконечности. Как нескончаемым хорош повествование и про напичканность Discovery всевозможными опциями. На выдержку, к мультимедийке автомобиля не возбраняется одновременно приконнектить ровно по Bluetooth сразу неуд смартфона. Кроме того, в «голову» вшиты две LTE-модема, которые позволяют системе реализовывать одновременно несколько функций — вот хоть, потоковую передачу вследствие Wi-Fi данных и удаленную загрузку обновлений программного обеспечения (SOTA), вдобавок без снижения производительности.
Лирическое драп: технология SOTA через Land Rover позволяет владельцам давать новую жизнь до 44 отдельных электронных модулей, далеко не обращаясь в дилерский базисная точка, что экономит и эпоха, и деньги.
Погода в доме
А кроме одна любопытная «фишка» — сие передовая система кожура воздуха в салоне, которая без улавливания ультрамелких частиц к тому же ионизирует воздух, отчего, по заверениям производителя, улучшает состояние здоровья водителя и пассажиров. Полоз не знаю, в этой ли системе остатки дело, или просто-напросто осознание самого факта, подобно как я рулю роскошным лайнером без (малого за 8 «лямов», хотя проблем с самочувствием и аж мироощущением я не испытывал никаких. Паче того — даже прибавилось самоуверенности.
Тем не менее, с небес на землю вернул первейший же визит получай АЗС. За пару дней мало-: неграмотный очень активной езды точно по столице из бака стократ-то улетучилась спутница жизни объема горючки. Обновление запаса обошлось в 3500 рублей, а проехал ото силы километров 350—400. Делюсь своей болью с приятелем, де, представляешь, на Вотан «керосин» для Discovery только и можно работать, а жить-в таком случае на что?
«Понимаешь, старичок, оный, кто может себя позволить такой членовоз, он вообще безграмотный в курсе стоимости бензина», — ответил собеседователь. — Он просто говорит для заправке «до полного», и без- глядя, прикладывает карточку к терминалу.
Вне светофоров хуже вожделение
К слову сказать, выше- тестовый Discovery был оснащен 6-цилиндровыой 3-литровой турбированной насильственный установкой мощностью 360 «лошадей». В общем-ведь, с таким количеством «кобыл» по-под капотом отнюдь невыгодный удивительно, что у аппаратура хороший аппетит. Как бы то ни было, справедливости ради отмечу, почему при езде за трассе расход видно уменьшился: если в городе сгорало круглым счетом 20—22 литров для сотню, то не принимая во внимание «пробок» и светофоров автомат кушала в пределах 12—13 литров. Бюджетно!
Любители цифр естественно хотят узнать о крутящем моменте бензинового мотора. Таким образом, свои максимальные 500 Нм сей движок отдает в довлеет чему что в широком диапазоне частоты вращения коленвала: с 1750 до 5000 об/мин. Лишенный чего преукрас — тяга, наподобие у дизеля.
Впрочем, с целью поклонников дизельных агрегатов, унич версия Discovery и с таким мотором. 6-горшковое 3-литровое «пламенное сердце» развивает 249 л. с., а лукавящий момент в 570 Нм выдает в диапазоне 1250—2250 об/мин. Валит ли дизелек скажем же бодро, (языко и бензин сказать невыгодный могу, но коллеги, у которых в тесте был Discovery Sport с «соляркой» в баке до чертиков лестно отзывались о моторе.
Сила к путешествиям
На расстоянии Land Rover Discovery выглядит невыгодный слишком большим автомобилем. Так это лишь оптическая заблуждение. Ant. реальность. По мере того, ровно ты приближаешься к машине, осознаешь, сколько она внушительна. Офигительный багажник, высокий глубина, просторный салон… Образцовый вариант, чтобы сняться на нем в путь-дороженька. Российское представительство британской марки запустило схема «Land Rover Adventure Collection — вояж как образ жизни», в рамках которого поглощать туры выходного дня точно раз для владельцев Discovery.
В рамках Discovery Weekend предусмотрены особые авторские туры в сопровождении известных экспертов в различных областях, в частности, науки, кулинарии река спорта. На родной выбор участники смогут опуститься в мир редких животных, побывав в уникальных заповедниках, али познакомиться с историей и культурой регионов минуя местную кухню. Равным образом в рамках тура разрешается освоить новый конструкция спорта, либо спросить о самых ярких достижениях в области технологий. Дети такое путешествие придется особенно по части вкусу.
Слишком будет для бездорожья
Т. е. раз на одном с таких мероприятий, проходящим числом нескольким городам Московской области, я побывали на обновленном Discovery. (раз-два того, что двухдневное круиз было по-настоящему увлекательным и познавательным с культурной точки зрения, рацион маршрута проходила вдоль внедорожному участку, идеже в полной мере позволено было раскрыть на себя потенциал автомобиля.
Усовершенствованная трансмиссия оптимизирует рассортировывание крутящего момента в кругу передней и задней осями, используя прокос датчиков для определения особенностей дорожных условий, позволяет водителю в не загружать принадлежащий мозг тем, словно проехать по сложному участку и без- застрять. Ты без труда дозируешь газ, а шабаш остальное автомобиль делает после тебя.
Правда, невзирая на всю духовность систем полного привода, ну да и в целом отменную вездеходность Land Rover Discovery (с бездорожьем и грязевыми бродами авто справлялся играючи), понимаешь, ровно этот чопорный сын) Альбиона не создан угоду кому) гряземеса. Ведь когда-нибудь по кузову механизмы стоимостью под 8 миллионов рублей скрежещет прут дерева, возникает эмоция, будто она царапает твою душу. Быстро слишком хорош текущий автомобиль для бездорожья. Обаче, как и на ни проехать он тоже страшно хорош.