Нaибoлee пoпулярным мeстoм прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй всe eщe oстaются aвтoсaлoны — 92% потребителей предпочитают сторговать что авто именно сверх дилеров, а 97% ажно при оформлении покупки онлайн пользуются возможностью подчистить новое авто с салона.
Однако внятность не означает, чего потребителей устраивает разработка автосалонов. Так, 35% опрошенных недовольны попытками продажи ненужных услуг. В свою очередь многие недовольны затянутым процессом покупуки: заполнением документов (28%), процессом оформления (27%), мимоходом до автосалона (26%) и ожиданием менеджера (24%).
Вследствие этого покупатели хотели бы заране знать ответы нате вопросы об особенностях модели модели (56%), цене (55%) и доступности (41%). А опять же 32% хотели бы держать возможность заранее сделать запрос ценовое предложение и 24% с удовольствием бы пользовались бронированием опробывание-драйва.
Стоит вспрыснуть, что автомобилисты считают онлайн покупку и доставку опциями будущего. В 2021 году уж ⅔ людей готовы свершить онлайн-сделку! (до что неудивительно, всемирная сеть-продажи автомобилей растут, а срок потребителей, которые впервинку увидели свой железный конь именно через окошечко браузера достигло рекордных 89%.