В Мoрaдминистрaции сoвмeстнo с Нaцaгeнтствoм пo прeдупрeждeнию кoррупции прoрaбoтaли кoррупциoнныe риски, кoтoрыe мoгут непременничать в Мoрскoй aдминистрaции, и тeпeрь плaнируют мaксимaльнo избегать в рeглaмeнты и прoцeдуры, с намерением минимизировать человеческий момент при принятии любых решений.
«С одной стороны, достойная заработная уплата, с другой — испытание и нулевая толерантность к коррупции. Я думаю, который благодаря таким инструментам автор этих строк сможем в очень лапидарный период честно и при всем народе заявить о том, что-что мы организация с новый коррупцией», — считает Киндратив.
Спирт также отметил, который в мире существует таково называемый «административный толпа», который платят свида и который направлен сверху обеспечение работы Мореплавательный администрации.
«У нас настоящий «административный сбор» по рукам напрямую в бюджет. И теперь мы работаем по-над изменениями закона, дабы сделать спецфонд бери содержание Морской администрации, некоторый будет наполняться изо этого «административного сбора»… И идеже мы создадим спецфонд, наш брат сможем поднять заработную плату, прельстить хороших специалистов и сбавить коррупционные риски», — заявил руководитель Морадминистрации.
Киндратив добавил, а в Украине сумма сего сбора зависит с количества судозаходов и варьируется в пределах ото 170 млн грн давно 190 млн грн.
Напомним, в августе 2021 лета средняя номинальная заработная аванс в Украине составила только что не 14 тысяч грн, как в 2,3 раза за пределами уровня минимальной зарплаты.
Доселе сообщалось, что 25 января едва не сотни человек устроили акцию протеста получи трассе Одесса — Куар у села Дачное (новосозданный Одесский, а впереди Беляевский район Одесской области), протестуя насупротив коррупции в морской отрасли, в частности вымогательства медосбор за получение дипломов.