В этoм сeзoнe, кaк нeтруднo дoгaдaться, выбирaли имeннo первый «лaйнeр», кoим оказалась спецверсия автобуса Neoplan Cityliner. Экспертная рабочая группа конкурса похвалила машину вслед за экономичность, динамику, доходность, безопасность, комфорт и, наше) время всего, «за вневременной дизайн».
Да члены жюри в поднебесье оценили рабочее площадь водителя и обилие инновационных систем, в том числе и адаптивную подвеску, асситент обнаружения пешеходов и отдельные люди.
Отметим, что «Ситилайнер» предназначен с целью междугородних маршрутов и, по образу уверяет производитель, особенно чудно подходит для сложных маршрутов — с сильными уклонами и резкими поворотами.
В этом году парадигма Cityliner празднует 50-летие, после случаю которого Neoplan чисто раз и выпустил на набоб оснащенное исполнение флагмана — действительно, именно его признали «Автобусом года».
В среде тем, российские полномочия провели форум «Общественный транспорт 2021», получай котором обсуждались вопросы модернизации пассажирских перевозок. Вроде выяснил портал «Auto», сверху мероприятии было озвучено в некоторой степени любопытных решений.