Кaк извeстнo, изо-зa oстрoгo дeфицитa нoвыx aвтoмoбилeй дилeры пoчувствoвaли сeбя xoзяeвaми ситуации. Без задержки, чтобы приобрести машину, что в порядке вещей оформить кабальный долг, оплатить множество «допов», сильная сторона оформить несколько страховок — вот всяком случае, такие сигналы приходят со всей страны.
Так например, за «бюджетник», будто Hyundai Solaris возможно ли Volkswagen Polo продавцы могут заклинать 2 000 000 рублей, неважный (=маловажный) считая стоимости навязанного кредита и страховых полисов.
Спасением ото дилерской алчности оказался… лизинг. Как бы известно, при такого склада схеме транспортное система у дилера выкупает лизинговая предприятие, у которой нет заинтересованности в увеличении ее стоимости вслед за счет дополнительного оборудования. А отсюда следует, клиент сам выбирает, кой автомобиль и в какой комплекции ему нужен.
В ряде случаев наклейка конкретного экземпляра не касаясь частностей может оказаться пусть даже ниже рекомендованного производителем, так как крупные лизинговые компании покупают транспорт без исключения, получая за сие серьезный дисконт. Возле этом количество страховок, а вот и все их стоимость сводятся к минимуму, вследствие того что их предлагает безграмотный дилер, а лизингодатель.
В итоге, тетя, у кого есть сбыточность провести покупку личного автомобиля сквозь лизинг для компании, динамично этим пользуются.