В крупныx гoрoдax и зaгoрoдныx пoсeлкax шлaгбaум нa въeздe в двoр неужто нa тeрритoрию ужe дaвнo стaл сaмo-сoбoй рaзумeющимся aтрибутoм пoвсeднeвнoй жизни. Этa прeгрaдa, чaщe всeгo симвoличeскaя, зaщищaeт тeрритoрию СНТ через проникновения машин подо управлением «не местных». А в городских условиях бережет парковочные места у подъезда пользу кого аборигенов — от рыщущих в поисках мест стоянки своих «кредитопомоек» обитателей соседнего предпринимательство-центра.
Но с 1 декабря 2021 лета этот заслон может в одночасье унижаться. Все дело в принятых намедни поправках в закон «О связи». Они сводятся к тому, как все абоненты сотовых операторов должны быть опознаны и зарегистрированы. Так чтоб старый добрый Роскомнадзор в кто хочешь момент мог кого нравиться «взять за жабры» — в случае необходимости. Про этого каждая сименс-карта, действующая в России, должна браться «привязана» к конкретному гражданину — c именем, фамилией и паспортом.
Таково называемые серые, безымянные этим-карты ставятся вовне закона. Даже корпоративные телефонные подворье, обычно покупавшиеся «оптом» с целью использования сотрудниками фирмы, должны непременничать «привязаны» к конкретным ее работникам. Затем) чтоб(ы) и муха в инфополе автономно не пролетела!
По сию пору телефонные номера, которые к 1 декабря неважный (=маловажный) будут персонифицированы (до некоторым оценкам, в России таких «симок» 11—15 млн.), будут операторами знакомства отключены. Заковыка в томик, что огромное большая) часть шлагбаумов по всей стране работают с использованием сименс-карт мобильной рука в автоматическом режиме. Воеже такой страж пропустил тебя, в его базу телефонных номеров причитается) быть занесен твой мобильник. Твоя милость звонишь на замеренный номер, тебя машинально определяют, как «своего», и шлагбаум поднимется.
В такой мере вот: телефонный закидон, который набирают чтобы открытия проезда, в свою очередь привязан к сим-карте. У которой до определению нет конкретного владельца-физлица. И таким образом, что с 1 декабря такую «симку» автоматично отключат от крылена. После этого шлагбаум превратится в бесполезную палку наперекор дороги, которую придется либо ни в малейшей степени отключить, либо отпирать вручную, по команде нарочно приставленного человека. Задний вариант для подавляющего большинства скаредных собственников жилья никак не подходит от суесловие «совсем»: одно ремесло платить символические средства компании, обслуживающей шлагбаум, и вполне другое — зарплату человеку-«вратарю». Сексапильность ситуации заключается сызнова и в том, что месиво пользователей таких ограждений соответственно всей стране пусть даже не подозревает, чего за сюрприз ждет их истечении (года) 1-го декабря…