Нa сaмoм дeлe, Hyundai Motor пeрeживaeт грaндиoзныe пeрeмeны. Сoвсeм нeдaвнo компанию покинул голова центра исследований Бера Бирманн, а также успевший конституция без преувеличения култтовым конструктор Питер Шрайер (возлюбленный занимал пост вице-президента объединение дизайну).
Также подразбиение Powertrain Team, сколько занималось разработкой ДВС, сию минуту именуется Electrification Development Team — так есть командой объединение электрификации. Нетрудно попасть в яблочко, что переименованному олтделу предстоит работать электромобилями.
Внутри компании появился учреждение по разработке аккумуляторных батарей лещадь названием Battery Development Center. Нипочем догадаться, что основная мечта-идея инженеров — создание нового поколения тяговых аккумуляторов.
В принципе, сообщение, озвученная корейскими журналистами, напрямую без- означает, что Hyundai Motor преращает разработку ДВС… Да вполне логично счесть возможным, что основной ударение отныне будет сделан для электрические технологии.