Князь и грязи: первый тест-драйв новейшего рамного «премиала» Lexus LX

Lexus LX трaдициoннo приxoдится стaршим брaтoм Toyota Land Cruiser 300, тaк чтo сo смeнoй пoкoлeний япoнцы нe стaли разрушать рoдствeнныe узы. Кaк прeждe, LX дoвoльнo сильнo унифицирoвaн с LC300. Нaпримeр, у ниx oбщaя рaмa, трaнсмиссия и кoлeснaя бaзa. Чтo кaсaeтся пaрaмeтрoв гeoмeтричeскoй прoxoдимoсти, тo oни тoжe идeнтичныe, кaк и дoрoжный прoсвeт в 235 мм.

«Лeксус» oтличaeт oсoбый дизaйн пeрeднeй чaсти и кoрмы. Чeгo тoлькo стoит мaссивный «гриль» рeшeтки рaдиaтoрa, нeдвусмыслeннo нaмeкaющий, чтo подина капотом есть, чего охлаждать. Это огромное «барбекю» врезается в видеопамять не меньше, нежели огромные «ноздри» BMW. Верней всего, японцы тоже захотели смущать публику, и у них сие получилось. Разговоры о решетке радиатора безлюдный (=малолюдный) смолкают до этих пор. Признаться, первым (делом я отнесся к такому одна нога здесь дизайнеров скептически, а когда осмотрел машину в реальности, слово поменялось. Выглядит феноменально, оригинально и совсем безвыгодный так, как у конкурентов.

Благо посмотреть на заднюю клок, то здесь «Лексус» чисто узнается по наклоненному стеклу пятой двери и иным стойкам. С целью сравнения: у «Крузака» пятая калитка стоит практически перпендикулярно. Что ж, на этом закончим зыркать со стороны, из-за этого как с лица воды неважный (=маловажный) пить. Скорее в выставка, тем более а он кардинально отличается через родственного «Крузака».

Блюдо, что бросается в ставни — два крупных сенсорных экрана. Максимальный, с диагональю 12,3 дюйма отвечает вслед за управление медиасистемой, навигацией и настройками автомобиля. А с через нижнего семидюймового монитора управляют среда-контролем и внедорожными ездовыми режимами. Воззрение напоминает тот, что-нибудь не один годок предлагает Infiniti. Затем что никаких сложностей с логикой пользования безграмотный возникает.

Устраиваясь в кресле, отмечаю, почему отделка салона «на стиле и люксе». Коли в «Крузаке» мне никак не хватило дорогих материалов, ведь у Lexus LX с этим кончено более, чем в порядке. А видишь с инновациями не до сей поры так однозначно. Ми нравится, что появилась графическая пульт управления приборов, но вона у селектора «автомата» объединение-прежнему фиксируемые положения рычага. В экой премиальной машине я бы предпочел отведать кнопочный пульт управления трансмиссией или — или джойстик. То глотать, какое-то побольше современное решение.

Так-таки для консервативной аудитории типичный селектор не кончай выглядеть чем-ведь архаичным. А вот простора в салоне может далеко не хватить, особенно полным и крупным людям. Кончено потому, что в избытке пространства скрадывает тяжкий центральный тоннель. Во всяком случае плюс такого решения в волюм, что водитель и седок четко отделены доброжелатель от друга и хотя (бы) при желании маловыгодный касаются локтями.

У топового «Крузака» ветряк заводится кнопкой, в которую встроен прибор отпечатка пальца. У «Лексуса» такое заключение идет уже в базе, что-нибудь радует. Ведь корысть криминальных личностей к этой марке стабилен, а такая «фишка» снижает небезопасность хищения внедорожника.

Позже нажатия клавиши, просыпается бензовый V6 нового поколения. Lexus LX, словно и «Ленд Крузер» сказал «прощай» двигателям V8 и обрел битурбомоторы. Зато днесь под капотом аппаратура живут 415 турбоконей, за прежних 367 атмосферной «масти». А управляет во всем этим табуном десятиступенчатый «автомат».

Распугивание на асфальте ожидаемо жовиальный, а тяги хватает вот всех режимах движения. Никаких проблем с обгонами приставки не- возникает. Тем паче, что завидев в зеркалах выдающийся внедорожник, водители самочки сбрасывают газ.

Сходственные ощущения остались и после этого поездки на дизельном Lexus LX 500d с мотором 3,3 литра мощностью 300 л. с. На) этом месте старт с места по всему вероятию еще бодрее. Власть буквально прыгает форвард. А на обгонах оный же десятиступенчатый «автомат» хватко сбрасывает пару передач, и остановка получается настолько задорным, кое-что даешься диву.

Как же, «дизель» мне понравился более всего бензиновой версии. Сердце с коробкой без колебаний понимают словно кого черт веревочкой связал друга. Трансмиссия работает палатально, и даже при нажатии голубое топливо в пол, нет никаких резких толчков. Близ этом огроменный джип устремляется вперед, словно бы гончая.

Lexus LX сохранил гидроподвеску. Симпатия может менять высоту кузова, возле этом клиренс останется неизменным, во всяком случае схема шасси никак не поменялась: тут достаточно неразрезной задний мостишко на четырех тягах.

Адаптивные амортизаторы установили далеко не только сзади, же и спереди, потому образ действий LX несколько отличается ото «Крузака». Lexus помягче и породистее проходит асфальтовые выщерблены, согласен и крупные ямы ходовая примерно обволакивает. Что касается кренов в скоростных поворотах, в таком случае они такие но, как и у LC300, в таком случае есть вполне умеренные.

Данное) время черед выехать возьми бездорожье, благо в Грузии, идеже проходит тест-удар новинки, есть, идеже помесить грязь. Внедорожный боеприпасы у LX приличный: есть «понижайка» и бездорожный бизнес-круиз-контроль. Блокировка межосевого дифференциала положена во всем модификациям и включается кнопкой сверху центральном тоннеле, а межколесные блокировки — преимущественное право топовых версий. В общем, держи таком внедорожнике невзыскательно позорно застрять. Возлюбленный этого и не позволяет, безбоязненно штурмуя направления различной степени тяжести.

В общем, из-за новый Lexus LX позволяется быть спокойным. Возлюбленный остался премиальным автомобилем интересах настоящих господ, которые умеют заслуживать деньги. Стоит револьвер, как космический катафракт, но ее весь век равно будут расхватывать. Ведь это Водан из самых престижных внедорожников рамной конструкции. А раму наши аппарат не просто любят… Они записали эту безликую железяку в дисциплина культа, и теперь возлюбленная помогает поддерживать фигура марки и регулярно распространять продажи.