Пeрвoй вeрсиeй искусствeннoгo интeллeктa для игры StarCraft II, и рaзрaбoтчики прeдстaвят в фeврaлe 2017 гoдa.
Бритaнскaя кoмпaния DeepMind aнoнсирoвaлa прoeкт пo обучению искусственного интеллекта (АИ) в данный момент. Специалисты планируют создать систему, которая может обыграть действующих чемпионов, сообщает сайт zdnet.
«Мы планируем расширить границы AI и создать программу, которая бы не надо объяснять, как решать сложные проблемы. Игры являются идеальной средой для этого, они могут быстро разрабатывать и тестировать более умный и гибкий алгоритм ИИ», − сказал представитель DeepMind.
Первая версия AI для игры StarCraft II, и разработчики представят в феврале 2017 года. Программа будет доступна для всех и позволит ему создавать собственные проекты. В DeepMind надеемся, что в будущем приложение позволит решить проблемы в реальном мире.
В США разработки систем оружия с искусственным интеллектом
Ранее компания работала над созданием ИИ для игр. Итак, AlphaGo программы удалось победить чемпиона по игре го. Общая система обошел Кореи ли Седалия в четырех из пяти игр.
DeepMind в 2014 году была куплена компанией Google, и в сентябре 2016 года переехала в его родительской компании alphabet.
Ранее в сети были представлены «стихи» искусственный интеллект, выполнена в темной и загадочной манере.
По материалам:
Лента.АН