Мнoгиe журнaлы и интeрнeт-издaния зaмeтили, зa пoслeдниe шeсть мeсяцeв, зaнимaeт oчeнь мaлo кoмпaний нaстрoйку нeмeцкий спoртивный автомобиль от Porsche. И в самом деле, в прошлом сезоне был на удивление плох в большинство популярных моделей типа Порше 991 Турбо на проведенные интересный тюнинг. Это отчасти объясняет, почему большой немецкий семинар «Текарт» в очередной раз обратили свое внимание на спортивные автомобили Porsche, который дает 911 Турбо, большие дозы «лошадей», и полностью пересмотреть дизайн автомобиля.
Новое название GTstreet R является тщательная работа над двигателем и корпусом автомобиля. Почти все новые части тела изготовлены из углеродного волокна. Персонал оснастила Текарт Порше новый капот из углеродного волокна, воздухозаборники и передний спойлер. Передние колесные арки расширены за счет новых легких элементов, которые также влияют на аэродинамику автомобиля. Страница GTstreet R не красуются новые боковые юбки и дополнительные воздухозаборники, задний диффузор и новую выхлопную сектора также сделаны из углеродного волокна.
Порше заднее антикрыло автоматически поднимается на 15 градусов, увеличивая прижимную силу на 321 кг на скорости 300 км/ч. в дополнение к более развитая аэродинамика, сцепление на трассе увеличивается, еще одним важным элементом является новая резина, Текарт Формулы ИВ. Размеры новой шины больше стандартных: клиенты могут выбрать между размерами 265/35 (20 дюймов) и 265/30 (21 дюймов) для передних шин и между 20-дюймовые 335/30 и 21-дюймовые 325/25 на задней оси. Оба варианта созданы соответствующие диски с пользовательские цвета и покрытия на выбор заказчика.
Второе важное свойство GTstreet R представляет собой силу обновленный Porsche. Текарт может обеспечить 3.8-литровый двигатель с турбонаддувом 911 в одном из двух комплектов тюнинга. Первый повышает производительность со стандартным 560 до 640 л. с. с максимальным крутящим моментом 880 Нм. Второй уровень-это толкающая двигатель в 720 л. с., что в сочетании с полным приводом делает GTstreet R с хищниками на пути.