Фoтo прeдoстaвлeны прeсс-oтдeлoм «Мeгaфoн»
Кoмпaния «Мегафон» с 11 октября начала продажи портативных кинопроекторов CINEMOOD со встроенным онлайн-услуга МегаФон.ТЕЛЕВИДЕНИЕ в 120 магазинов мобильной связи по всей России. Минипроектор для просмотра фильмов, мультфильмов, сериалов и другого контента на любой поверхности: потолке, на стене палатки или в помещении иллюминаторе самолета, создан российским технологическим стартапом «МУЛЬТиКУБИК». «Мы всегда готовы поддерживать стартапы и продуктов, которые будут создавать ценность для наших цифровых клиентов», — сказал о партнерстве, директор бизнес-направления «Видео» компании «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.
CINEMOOD представляет собой куб с закругленными углами и весит 260 граммов, больше, чем средний апельсин. Мини-кинотеатр работает до пяти часов на одной зарядке, и кроме того, интернет-услуги поставляется с встроенным содержание детей в размере до 150 часов без подключения к интернет. Также устройство может загружать любые фильмы и сериалы, а также фотографии и презентации, или воспроизводить их непосредственно с устройства через USB-порт. Портативный проектор поддерживает Wi-Fi и Bluetooth и управляется с помощью кнопок на корпусе или удаленно через приложение для смартфона, а также с Apple Watch. «Партнерство с «МегаФоном» начали в результате спрос на новое качественное содержание, и так, в июле текущего года мы запустили сервис онлайн МегаФон.TV для платформы нашего продукта мини-кинотеатр CINEMOOD. Мы очень рады, что онлайн-интеграции стал более масштабная история, и сейчас он находится кубик появился в ассортименте точек продаж «МегаФона» в России», — сказал глава интеграции и партнерских отношений компании «МУЛЬТиКУБИК» Ренат Абдуллин.
Дмитрий Лукьянчиков