Ниссaн ГТ-Р являeтся пeрвoй пoзиции среди кандидатов для голосования. Современный рынок переполнен предложениями изменений для владельцев ГТ-Р обновление от простого дизайна до умопомрачительной аферы, внутренности японских автомобилей. Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore решили совместить эти обновления, чтобы представить свою версию Ниссан ГТ-Р CrankZilla. Есть 5 уровней настройки, каждый из которых добавляет ГТ-Р новый виток силы.
Не скажу, что запаса Ниссан ГТ-Р тоже впечатляет: стандартный 6-цилиндровый двигатель, Японский автомобиль имеет выходную мощность 562 л. с. при максимальном крутящем моменте 637 Нм. Но Wheelsandmore знает, как поднять эти показатели, на 596 л. с. и 700 Нм на первом, 621 л. с. и 800 Нм на других, и 641 л. с. при 830 Нм на третий уровень тюнинга. На четвертом этапе выдает 690 л. с. и 850 Нм, в то время как пятый и последний шаг в поправке разгоняет двигатель до максимальных 730 л. с. и 900 Нм крутящего момента.
Все остальное Wheelsandmore добавили ряд бонусов в виде нескольких успешных дизайнерских решений с помощью фирменных 21-дюймовых колес, «обутых» в шины 255/35 спереди и 295/30 сзади, новую настраиваемую подвеску, снизить высоту автомобиля на 30 мм, и новая выхлопная система.