фoтo: И. Шпaгин
O тoм, кaк дисциплинaрныe мeры и тaнцы в нижнeм бeльe, мoгут в будущeм пoвлиять нa иx кaрьeру, мы гoвoрили с Зaслужeнным пилoтoм Рoссии, бывшим лeтным директором одной из ведущих рейс команий Юрием Михайловичем Сытником и командир «Ил — 96» Владимиром Всеволодовичем Сальниковым.
— Выговор — это предупреждение противоправного поведения. Он действует один год, а затем, согласно трудового законодательства, удаляют, — говорит Юрий Сытник. — Самое главное за это время не сделано какой-либо другой дисциплинарный проступок.
В советское время, когда была одна единственная трудовая книжка, все это там заносилось. Однако, при это и продвижение, и все люди и военачальники.
Я, например, имел два выговора. Первый выговор я получил, когда у меня брат разбился на мотоцикле, я взял один товарищ, и мы поехали в районную больницу, чтобы сдать кровь. А командир в это время, были ли на самолет на тренировки, что вы должны были отлетать, а меня не было. Второй выговор мне влепили, когда брат разводился с женой. Я нанимал адвоката, вызывал на суд родителей жены. Текст дисциплинарного взыскания была следующей: «За ненадлежащее действий при разводе младший брат». Но не волнуйтесь, я встал и летным директором, и Заслуженным летчиком России.
Как правило, наказывали пилотов? Если он совершил утвержден правонарушения, отрывался карта нарушение №1. Карты были отрезаны, если нарушили руководящие документы, правила выполнения полетов или совершил дисциплинарный проступок. И после этого, уже совсем проблематично, например, перевестись в Москву с Киргизии, Узбекистана или Дальнего Востока.
Я надеюсь, что ребята — курсанты «включить голову», поймут, что недостойно себя вели. Танцевать для того, чтобы, по крайней мере, родила, хотя и где. Но мы не должны «светить» форму, чтобы сообщить, что они настолько крутые будущих пилотов. Это все мальчишество. Я на месте ректора Краснова, чтобы заставить меня их пол года, чистка туалетов. У нас в школе все это правда. А теперь они имеют помещения, собраны моющих средств, что, на мой взгляд, крайне неправильно.
-Если есть выговор, и будет еще один, и малейшая провинность, курсанты просто отчислят, — сказал, в свою очередь, командир «Ил — 96» Владимир сальников. — Все дисциплинарные взыскания были определены. Эти курсанты поставили перед собой «черный метки». Одно дело, когда подобное вытворяют младшие школьники, и совсем другое, когда это делают 18 — летние молодые люди. В 18 лет в армии уже дают оружие и доверять боевой техникой. Теперь «танцоры» придется очень долго, чтобы доказать, что это случайность. После окончания летного училища, я думаю, что они могут иметь проблемы с поиском работы.
Смотрите видео по теме:
«Фитнес-тренеры из Оренбурга станцевали в стиле ульяновских курсантов»
00:00