Знaкoвoe мoдeль Фoльксвaгeн Жук, в oтличиe oт мнoгиx свoиx кoллeг, нe прeдстaвлeны озабоченность в версии GTI. Однако, это можно исправить, используя только несколько обновлений, и решил сделать немецкий семинар эффективность АБТ. АБТ в течение многих лет совершенствовал свое мастерство в настройке немецкие автомобили, представляющий только самого высокого качества работы, как эта, изготовленная на заказ «жук».
В данном случае, задачу по превращению стандартного «жука» в Beetle, GTI стал с изменения в двигателе, снял шток 286 л. с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Это больше, чем может показать Производительность Гольф ГТИ с 241 л. с. на стол. Дополнительная мощность-96 л. с. и крутящим моментом 80 Нм, безусловно, позволило сократить разгон до «сотни», но в данном контексте, сотрудники эффективности АБТ не поделились своей информацией.
Дополнительные обновления включают в себя новые виды спорта 6-ударные рычаги обеспечивают сильное беспокойство с вентилируемыми дисками в 370/35 мм и новая подвеска, что значительно снижает клиренс автомобиля. Этот набор включал в себя набор из 19-дюймовые колесные диски, которые предлагаются в выбранный цвет заказчика.
Внутри кабриолет красуется множество из натуральной кожи с контрастной отстрочкой. Кожа используется практически везде: от сиденья, дверные панели от приборной панели, рулевое колесо, и все черные пластиковые поверхности были заменены на карбон.