фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв
Нoвaя кaмeрa прeврaтится в инструмeнт для oтлoвa oсoбo злостных нарушителей скоростного режима — она фиксирует превышения скорости на 60 и более километров в час. Тестирование системы началось в октябре прошлого года, и за это время в Москве удалось поймать «на горячем» 14 водителей. За это нарушение может за год потерять водительские права. Теперь документы для гонщиков уже были переданы в суд.
– При системе «Пит-стоп» комплексы фотовидеофиксации постоянно фиксирует превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч и в автоматическом режиме передают информацию ближайшим экипажам ДПС, которые, в свою очередь, остановил водителя и представляют собой материал, который обеспечивает судебный контроль, и, в том числе, принимает решение о лишении права управления транспортным средством, – пояснил юрьев.
Напомним, что ранее в водители пригрозил, что будет только штраф — «стандартный» штраф за превышение скорости составляет 500 рублей, а если оплатить быстро, то можно потерять половину суммы. «Письмо счастья» приходит по старинке, по почте. Однако излишества могут серьезно отличаться друг от друга, и, по словам святого георгия, автомобиль, несущийся по городу со скоростью более ста километров, представляет опасность для себя и для других водителей, и для пешеходов.
Особенно это рискованно на развязках и съездах: согласно информации, предоставленной аналитиками, столько аварий за минувший год был установлен на развязках с мкад и Третьего транспортного кольца, а также на основных магистралях.
Самое опасное место в 2016 году. конечным результатом стала ТТК и Ленинградского проспекта.
Во-вторых, развязка мкад и Ленинградское шоссе, на третьем — участок Волгоградского шоссе у развязки с ТТК, на четвертом — пересечение проспекта Мира и ТТК.
Пятое место занял 33-й км от мкад на развязке с Варшавским шоссе, на шестом — пересечение Сущевского Вала и Октябрьской улицы. Седьмое место Автозаводский мост, на восьмой — развязка мкад и Щелковского шоссе.
Девятое место в списке рисков закончил на 28-м км от мкад на перекрестке автомагистрали M4 и Липецкой улице. И замыкает список участок Ленинградского шоссе перед съездом на Международное шоссе.
Причиной несчастных случаев часто становится именно превышение скорости: если съезжать с мкад или ТТК, игнорируя педаль тормоза, риск-это «поцелуй» увеличивается в разы. Как пояснил «МК» генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Софии, суть инновации – не «воспитание», а для быстрого реагирования на опасный участник движения.
– Превышение более чем на 60 км — это тот предел, выше которого никоим образом не может подняться. Мы должны понимать: чем больше перевес, тем более опасно такое драйвера для своих соседей в потоке. Это высокий уровень ответственности, где не достаточно хорошо. Так что самое главное в новой системе — то, что сотрудники ГАИ могут быстро получить информацию об этом водителе и остановить его. То есть для предотвращения опасной ситуации на дороге. Это направлено на то, чтобы выявлять агрессивных водителей. И До сегодня эта система работает как пилотный проект, так что вы должны понять, что нас ждет еще некоторое время, адаптации в городском пространстве.