Новый кроссовер на российском рынке: какой «паркет» выбрать

фoтo: Aлeксaндр Рoстaрчук

SKODA KODIAQ

Дилeры нaчaли принимaть зaкaзы нa пeрвый сeмимeстный кроссовер в истории чешской марки. Правда, три ряда сидений предлагают только в качестве опции. На начальном этапе покупателям будет идти о машинах, произведенных в Чехии, и только в самых богатых комплектациях Ambition Plus и Style Plus. Другими словами, со всеми «плюшками-ватрушками». Чуть позже появятся «бюджетные» версии кроссовера, а он должен «прописаться» на заводе в Нижнем Новгороде.

Моторная гамма Skoda Kodiaq включает в себя два бензиновых двигателя мощностью 150 и 180 с. л., а также 150-сильный турбодизель. Коробка передач — шести — и семиступенчатые «роботы» DSG.

HONDA CR-V

Японцы также решили начать продажи пятого поколения кроссовера CR-V с топовой версии, которая будет радовать будущих владельцев полный привод и 2,4-литровый бензиновый двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором. Наша страна является вторым после северной америки рынок этой модели, только не факт, что ее продажи удастся: производитель, свернувший деятельность российское представительство бренда, совершенно неоправданно задрал цены. Тем не менее, ближе к осени список модов, которые должны быть заполнены «бюджетной» версии Honda CR-V с двухлитровым мотором под капотом.

MAZDA CX-5

Новое поколение японского кроссовера можно заказать в одной из трех конфигураций, с передним и полным приводом колес. Силовая линия включает в себя проверенные опытом бюджетные, но вместе с тем достаточно бодрые бензиновыми двигателями линейки Skyactive. В их числе — базовый 2-литровый агрегат с мощностью 150 л. с., как и более продуктивной 192-сильным двигателем с системой i-Stop. C первым может общаться как шестиступенчатой «механикой», так и шестидиапазонный «автомат», а со вторым — только АКП.

Не японский шикарный «японец» готов похвастаться тем, что дополнительная шумоизоляция пакета и полный набор опций.

AUDI Q5

Разменяв второго поколения, немецкий кроссовер стал экономичнее и умнее. По заверениям производителя, единственный в моторной линейке 249-сильный двигатель, ускоряющий авто до первой сотни с места за 6,3 секунды, потребляет в смешанном цикле не более 7 л/100 км. С ним работать роботизированная коробка передач S-tronic, выходная мощность на обе оси.

Кстати, кроме того фирменная система quattro с дифференциалом Torsen автомобиль в обозримом будущем, должны быть упрощенной схеме, в комплекте с ultra quattro с многодисковой муфтой и электронным управлением.

Будем надеяться, что немцы были спасены новинка от многочисленных болезней, присущих предыдущему поколению модели. В частности, из дефектов, приводящих к коррозии газогенераторов подушек безопасности.

JEEP COMPASS

Может быть, это американский кроссовер является одним из лучших предложений в сегменте ВНЕДОРОЖНИКОВ, а с точки зрения своих внедорожных способностей, так и в отношении оборудования. С предыдущим поколением модели его сравнивать бессмысленно, так как это совершенно другая машина и по части дизайна, и с точки зрения технической начинки. Достаточно сказать, что автомобиль оснащен более 70 систем активной и пассивной безопасности. А off-road версия Trailhawk может потягаться с другими «чистопородными» внедорожниками.

Что до года, а затем в движение машины может также и на выбор — бензиновые двигатели мощностью 150 и 180 с. л. или 140-сильным турбо дизелем. Коробка — строго девятискоростной «автомат», привод-исключительно полный.