Фoтo: vk.com@ДТП и ЧП Сaнкт-Пeтeрбург
Мeжду тeм oни свидeтeльствуют, чтo вoдитeли с oпытoм вoждeния дo двуx лeт — самая безаварийная категории автомобилистов. И даже больше: дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЙ, которые произошли по их вине, с каждым годом становится все меньше и меньше! Так, в 2015 году. количество происшествий, совершенных ими, снизилось на 26,5% по сравнению с показателями 2014 года, а водители мопедов — уже 45,9%. Кроме того, в конце 2016 года. постоянное снижение, продолжал: 20% и 26%, соответственно, по сравнению с 2015 годом. И это не произошло из-за ужесточения всех видов административных барьеров и штрафов, а только благодаря проведенной в стране реформы автошкол, которая KAT, кстати сказать, трудно противилась.
Всего же за два пореформенных года. эти цифры составили 46,5% и 71,9% соответственно. Т.это. можно говорить о том, что введение новых программ подготовки будущих «рулевых» способствовало беспрецедентное улучшение ситуации с аварийностью начинающих водителей.
Также статистические данные ГАИ полностью развенчивают созданный от него же миф о том, что начинающие водители — самые срочные. Так как из общего числа ДТП, совершенных из-за нарушения правил ДОРОЖНОГО движения водителями транспортных средств, доля начинающих — 8%. Но самое интересное — данные дж.
Неоднократно в конце прошлого — начале этого представители Госавтоинспекции заявляли, что после введения новых правил приема экзаменов процент сдачи в первый раз упал и обвинил автошкол во всех грехах. И это, кстати говоря, при том, что именно в автошколы, а не государства в лице ГАИ, вынесли на своих плечах, расходы на вооружение классов, предметов и машин в соответствии с экзаменационными требованиями.
Так вот цифры говорят о том, что ситуация со сдачей экзамена не ухудшилась, а улучшилась, и это на самых тяжелых его стадиях, практические экзамены на площадке и в городе. Если в 2015 году. по старым правилам тампон в первый раз прошли 73% подростков, а в 2016 году. — 75% выпускников автошкол. И это несмотря на то, что на площадку в аренду, и тех, которые идут за правами на прицепы. Раньше этого не было. Сильная поездки по городу показали 55% кандидатов, что на 5% больше, чем в 2015 году. А это реальная победа, так как в городе сейчас катают 20-30 минут, так и сложность маневров значительно утолщена, а также растет их количество.
Интересная ситуация с теоретическим является наиболее простой из всех экзаменов. Как это ни странно, здесь процент успешной сдачи с первого раза действительно упал, но не с 75 до 44 процентов, как мы уверены, а до 70%. Можно предположить, что дополнительные 5 вопросов, на каждый из двух ошибок сыграли свою роль. Плюс ошибки в экзаменационных билетов, которые так никто и не хорошо, если для себя знает.
Иначе говоря, даже беглый анализ официальных статистических форм говорит, что лукавили господа полицейские. Интересно, почему? Не затем ли, чтобы скрыть несуразности созданный ими документ под красивым названием «Административный регламент», в котором только количество технических ошибок зашкаливает? Чтобы скрыть свое нежелание, чтобы ничего не делают, чтобы его исправить, — в то же время?
Но самая большая интрига представлен документ лежит в число школ, что показывает КТ в докладе, — 8070 образовательного учреждения.
Все бы хорошо, да, но есть одно «но»: на официальном сайте одной и той же Госавтоинспекции в «автошкола» появился 3538 организаций, проходящих проверку соответствия учебно-материальной базы и получили приговор. Возникает вопрос: а где остальные из 4500 школ? Это так же недоработка по опубликованию списка официальных организаций официальный сайт — забыли, что большая часть бывших или в стране 4500 виртуальные школы, работающих без заключения ГАИ, а потом, может и без лицензии. Но как же тогда, после окончания таких автокурсов доблестные полицейские позволяют гражданам экзамены? В конце концов, работать, что из 2 млн. евро в год, выделил из них водительских «корочек» больше половины являются недействительными и подлежат отмене?
На наш взгляд, подлежит отмене, если не самой РОССИИ, а затем, так ее нынешнее руководство, в очередной раз доказавшее свою полную профнепригодность и нежелание изменить методы и стиль работы, а может просто «не пущать», — уникальное…